Милославского Куравлёв играл трижды
Наверное, не все в курсе, что Жоржа Милославского на экране можно было увидеть не только в комедии «Иван Васильевич меняет профессию».
Также обаятельный ловкач и авантюрист появлялся в короткометражке «Чёрные перчатки» (эта версия пьесы Михаила Булгакова была стилизацией под немое кино — чёрно-белой историей без слов) и «Старых песнях о главном-3» (его создателям удалось чудесным образом собрать вместе артистов гайдаевской комедии спустя почти четверть века).
На экране образ ярко воплотил Леонид Куравлёв. Для артиста роль стала одной из визитных карточек, наряду с Афоней, Шурой Балагановым и Пашкой Колокольниковым.
Каким был Милославский у Булгакова
У Булгакова Милославскому где-то под тридцать. Он недурён собой и «смахивает на артиста». Также в тексте писателя можно найти отсылки к весьма богатому прошлому героя, поучаствовавшего (видимо, за свои проделки) в строительстве Беломоро-Балтийского канала. Кстати, Булгаков тонко указа л на лагерное прошлое своего героя всего одной деталью : именно Милославский в пьесе отдавал шведам Кемскую волость. И неспроста: в 1930-х она была местом пересылок.
Гайдай во время работы над фильмом решил всё изменить. В популярной комедии российские земли разбазаривал управдом Бунша, а Жорж, напротив, отстаивал территориальную целостность страны.
Как сняли рекламу с компьютерным Куравлёвым
В 2020-м Милославский нежданно-негаданно вернулся на экраны, да ещё и в исполнении молодого Куравлёва. С помощью заграничной компьютерной технологии «дипфэйк» авторам рекламы известного банка удалось полностью воссоздать прерсонажа из ленты Гайдая.
Комментарии прессе после появления видео давал сын известного артиста. Василий Леонидович Куравлёв отметил, что авторы видео деликатно обошлись с материалом и решили все юридические моменты.
Сам артист ничего говорить по этому поводу не стал. СМИ сообщают, что уже некоторое время он старается не общаться с журналистами, существенно сузил круг своего общения, да и от новых проектов отказывается.
Уместен ли Жорж Милославский в рекламе
Один из главных вопросов, который возник у зрителей после просмотра ролика с Жоржем, попавшим в 2021 год, такой: уместно ли использовать такого жуликоватого товарища в рекламе?
Некоторые полагают, что да. Не зря же Милославский в известной комедии пропагандировал хранение денег в сберегательной кассе. Кроме того, зрители отметили, что всё сделано достаточно качественно и новаторски. А также то, что герой фильма — не такой уж и отрицательный персонаж.
«Можно даже Савелия Крамарова из «Джентльменов удачи» оживить. Он тоже не антигерой», - пишут завсегдатаи интернет-форумов.
Нашлись, впрочем, и противники...
Ролик с компьютерным артистом они сравнили с рекламой МММ середины 1990-х, где Лёня Голубков призывал вкладывать свои сбережения в акции.
«Того и гляди: скоро Бендер начнёт банки продвигать!» - комментируют критики.
Также многие осудили появление в ролике современного поп-исполнителя с татуировками. Этот момент посчитали совершенно лишним и даже «разрушающим всю прелесть возвращения любимого киногероя».
Кроме того, немало пользователей соцсетей призвали в очередной раз задуматься над запретом создания ремейков известных картин и эксплуатацией образов их героев: убрать с экранов ожившего Милославского и «цветного» Штирлица в придачу.