Мы живем в мире избытка информации. И для того, чтобы кого-то зацепить своим контентом, нужно чем-то выделяться среди остальных.
И у 23-летнего эпатажного репера России без высшего образования Моргенштерна это отлично получается.
Он смог удивить, предложить миру нечто новое, формируя новую культуру потребления и новые правила в эпоху перемен. Когда музыка вторична по отношению к персонажу.
Просмотры клипов на канале узнаваемого репера исчисляются десятками миллионов. Да и сам он к слову миллионер.
Судя по количеству кумиров поколения Z, что-то гениальное в нем все же есть.
Нахальная, прагматичная коммерция и монетизация абсурда. В этом вся неповторимость Моргенштерна.
Он рвет шаблоны, провоцирует и не боится показать истинное лицо. Поэтому получает максимум внимания.
Скандальный, харизматичный и артистичный репер собирает огромную аудиторию и рубит кэш.
Не скучный репер играет на эмоциях у аудитории и умело использует соцсети для популярности. Это и вызывает интерес магнитудой 10 баллов.
В конце ноября Моргенштерн подогревал публику обещаниями выпустить клип за 10 млн руб. И выпустил, правда не клип, а зрелищную рекламу Альфа-банка с припевом «Это клип за десять лямов».
Моргенштерн первый стал «Женщиной года» по версии журнала Moda Topical, тем самым разрушил дебильные гендерные стереотипы.
Недавно Моргенштерн стал ещё и совладельцем ресторана «Kaif provenance» в Москве.
Он искренний, говорит то, что громко думает. И ему фиолетово на ваше мнение. А его fresh из правды и бредогенератор взрывает мозг.
Искренность сейчас хорошо продается.
Ему за это платят, о нем пишут и говорят.
А мы это читаем и слушаем его неразборчивый рэп. Вот, собственно, и весь феномен.