Маэстро уверен: «Сегодня происходит то, что обещает новый, более интимный сценарий для моды».
Сегодня по мнению Джорджо Армани, уникального дизайнера и стилиста с более, чем полувековой карьерой, ритм моды становится слишком быстрым и неустойчивым. Карантин, мировой локдаун, предоставил возможность переосмыслить многое. «Я рассматриваю этот кризис, как возможность все замедлить, чтобы обозначить черты
перспективной и устойчивой панорамы для моды».
После трехнедельной работы со своей командой Армани сообщил, что готов переоценить и улучшить цепочки поставок. Позиция вторая: «После весеннего локдауна летние коллекции останутся в бутиках до начала сентября. Так будет и впредь». Позиция третья: «Ограничивая предложение и согласовывая время доставки наших коллекций с
сезонными потребностями наших клиентов, мы могли бы избежать или резко ограничить скидки».
За первыми решениями команды Маэстро мы ожидаем, каким будет тот самый «более интимный сценарий посткороновирусной моды».
Король моды Джорджо делится с нами собственным осмыслением: на авансцене отныне не показ, а предмет одежды. Согласитесь, минималистический подход в духе Маэстро.
Хочется вспомнить времена, когда к Армани пришел успех. Заметим, успех пришел почти сразу. Тогда он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости. В палитре пыльно-серые и зелено-коричневые оттенки, более плавные
линии. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема теперь носила Armani. Армани привнес ту самую внешнюю небрежность, которая подчеркивает внутреннюю раскованность, свободу и сексуальность. Богемность кэжуал.
Настоящим хитом дизанера стал пиджак, радикально отличающийся от предыдущих моделей тем – он был удобен как для работы, так и для отдыха. Однако особую популярность модельеру принесли голливудские актеры, в особенности - Ричард Гир , одевающийся в костюмы от Армани в своих фильмах, к примеру, в Красотке
и Американском жиголо.
Стиль от Джорджо Армани с момента выхода первых коллекций и по сегодняшний день определяли три правила: элегантность, комфорт, отсутствие излишеств в отделке. Главной заслугой дизайнера стало то, что он сделал актуальным минималистичный стиль.
На этот раз вызов оказался глобальным. И снова Мастер не ожидает единодушия от представителей индустрии моды, но уверен, что его «услышат те, кто понимает проблемы, с которыми столкнулась мода». «Американская розница всегда уделяла большое внимание предварительным коллекциям, но теперь ситуацию должна измениться». Впрочем, как и работа оптовиков, т.е. магазинов, бутик-сторов и интернет-магазинов.
Как говорится, имеющий уши, да услышит. Мы готовы прислушиваться к словам Маэстро, ведь его путь с самого начала отличался индивидуализмом.
Да, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий
процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи». Об этом «просто» стоит подумать. Дом моды Armani был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности
Армани как-то сказал, что перешел от дизайна к управлению бизнес-империей как Клинт Иствуд от исполнения ролей к режиссуре.
Но Джорджо Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор. Мэтра не беспокоили квартальные показатели или мнение акционеров, когда он расширял сферу своих бизнес-интересов. Кредитов он также не брал.
Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но всему опыту и философии бренда.
Продолжение следует...:)
Компания "Textile Pro" занимается производством любых стилей одежды в Азии, все зависит от ваших целей и желаний. По вопросам производства одежды в Китае, Индии и Бангладеш оставляйте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Читайте еще о производстве одежды на нашем сайте: http://textilprofi.ru
Что вы думаете об изменениях в моде после пандемии коронавируса? Жмите “Мне нравится” и оставьте свои комментарии! Ваша обратная связь очень важна для нас ;)
#индия #китай #бангладеш #текстиль #мода #стиль #производствоодежды #дизайн-бюро