Найти тему
Школа Киберспорта

DOTA 2. Тактика игры за Brewmaster.

Оглавление

"Школа киберспорта" подготовила вашему вниманию новый гайд, посвященный эффективной игре за персонажа Brewmaster.

Brewmaster – герой ближнего типа атаки с основной характеристикой сила.

Хмелевар - отличный инициатор для своей команды. Персонаж сложный в управлении, поэтому требует достаточное количество тренировочных игр. Нужны навыки микроконтроля, так как после использования ультимейта появляются 3 подконтрольных юнита.

Плюсы героя:

Большой запас здоровья на первых уровнях;

В арсенале две способности с замедление, что увеличивает шанс сделать убийство или убежать от погони;

Удобная анимация атаки:

Хороший прирост силы;

Керри потенциал.

Минусы героя:

Маленький запас маны;

Низкий прирост интеллекта;

Сложный в управлении;

Низкий показатель брони;

-2

Способности героя.

Thunder Clap – мощный нюк по области. Уже на первых уровнях наносит ощутимый урон по противникам, вдобавок, замедляет скорость передвижения и атаки врагов.

Cinder Brew –Брюмастер поливает указанную область пивом, замедляет и заставляет врагов атаковать по себе с определенным шансом. Если под эффектом опьянения нанести более 80 единиц урона по врагу заклинанием, то он поджигается и получает периодический урон от горения.

Drunken Brawler – при активации даёт персонажу шанс на критический удар и уклонение. Также периодически герой ускоряется и замедляется. Поэтому нужно следить за этим показателем, для того чтобы быстро догнать цель или убежать.

Primal Split – Хмелевар превращается в трех духов-воинов. У способности есть задержка применения в 0,65 сек., поэтому способности со станом или безмолвием прерывают использование. Появившееся духи смотрят в ту сторону, что и смотрел Брюмастер. Все ауры героя имеются у духа земли (такие как эффекты как горение от Radiance или Gem of True Sight). Brewmaster по окончанию способности появляется на месте земляного воина.

Если воин земли мертв, то ауры и место появления героя переносятся на духа шторма, затем на духа огня.

После применения ультимейта, каждый воин стихии имеет свои способности.

-3

Ульта Brewmaster.

Дух земли:

Hurl Boulder – бросает камень и оглушает врагов.

Spell Immunity – воин обладает иммунитетом к магии

Demolish – наносит повышенный урон по зданиям

Дух шторма:

Dispel Magic – способность обладает эффектом очищения. В области применения снимает негативные эффекты с союзников и положительные баффы врагов. Наносит урон призываемым юнитам и иллюзиям (помогает против Naga Siren, Phantom Lancer, Terrorblade, голема Warlock и бесов Necronomicon).

Cyclone – поднимает как врага, так и союзника в воздух на 6 сек. (отличной целью будут персонажи с контролем или важными способностями для команды) Юниты, которые не являются героями в воздухе 20 сек. (поможет при сдерживании натиска катапульт или того же голема Варлока).

Wind Walk – воин становится невидимым и ускоряется. Отлично помогает при преследовании цели. При выходе из невидимости наносит урон.

Дух огня:

Permanent Immolation – пассивная способность. Имеет ауру огня, которая наносит периодический магический урон.

Если герою собрать Aghanim’s Scepter, то духи стихий будут обладать способностями самого Брюмастера. К примеру, Thunder Clap будет у воина земли, Cinder Brew у воина шторма и Drunken Brawl у воина огня.

По раскачке способностей все довольно просто. К седьмому уровню прокачка героя должна выглядеть таким образом: 4-1-1-1 (1 скилл прокачан на 4 уровня, остальные скилы на один).

Далее зависит от ситуации. Если враги давят и вам приходится оборонятся, то максить нужно второй скилл. В противном случае стоит улучшать третью способность. Ультимейт прокачивать по достижению 6, 12 и 18 уровня.

-4

Таланты героя.

10 уровень: +200 здоровья или +15 к урону.

Тут предпочтение лучше всего отдавать в пользу здоровья если вы единственный герой команды, который способный танковать и должны будете впитывать огромное количество урона в драке. Урон можно взять в том случае, если намечается быстрая игра и вы давите.

15 уровень: +20% к сопротивлению магии или +3 сек. замедления от Thunder Clap.

Равнозначные по пользе таланты. Защита от магии будет лучше в том случае, если у вражеской команды много кастеров и сложно пережить весь маг-урон. Если такой ситуации нет, то замедление отлично в любой ситуации, так как повышает вероятность успешного ганга.

20 уровень: +100 к скорости атаки или +1500 здоровья духов от Primal Split.

Дополнительная скорость атаки выглядит в разы лучше, так как повышается суммарный наносимый урон. При правильном контроле духами, они и так не будут умирать и лишнее здоровье не сыграет особо важной роли. Второй талант хорош в тех случаях, когда собирается Aghanim’s Scepter.

25 уровень: +175% к критическому урону от Drunken Brawl или -65 сек. перезарядки Primal Split.

Талант на криты предпочтительнее. Урон от критического урона будет соизмерим с критом Phantom Assassin. В купе с дополнительной скоростью атаки, за время действия Drunken Brawl можно без проблем убить вражеского кора. Второй талант хорош в тех случаях, когда собирается Aghanim’s Scepter.

-5

Тактика игры и предметы.

Ранняя стадия (early game).

На начальной стадии обязательно стоить купить Stout Shield, 2x Tango, Enchanted Mango и Healing Salve. На стадии лайнинга в боковой лавке нужно докупить Quelling Blade для комфортного добивания крипов.

Если на линии есть спамеры, то докупить Magic Stick. При сильном харасе со стороны врагов можно купить на начальные деньги Ring of Protection вместо топорика. Так как к крипам не дадут подойти. Затем купить ботинок и улучшить его в Phase Boots.

Если вражеские саппорты не дают подойти, то можно зайти за вторую вражескую линию и выпулить пачку крипов, тем самым подведя их к своей вышке и там зафармить. Это сломает линию, и она будет пушить в вашу сторону. Предварительно перед этим нужно заблочить меленький спот нейтральных крипов, чтобы враги не сделали отвод.

В ином случае отправляться в лес, делать стаки и по достижению 3-4 уровня выфармливать леса.

Средняя стадия (mid game):

По окончанию начальной стадии игры в инвентаре уже должен быть улучшенный ботинок, 1-2 Bracer (в зависимости от того сколько у врагов магического урона). Далее нужно собирать Vladmir`s Offering – это усиливает боевой потенциал команды. Аура на лайфстил, броню и регенерацию маны увеличивает шанс на победу в драке.

Blink Dagger – обязателен к покупке. Этот предмет позволит быстро добираться к врагам и инициировать драку.

Если команда сильно страдает от магического урона, то нужно собрать Pipe of Insight.

В данной стадии игры нужно начинать драки каждый раз, когда ультимейт Brewmaster готов. Так как с помощью ульта, шансы на убийство врагов увеличиваются в разы. Поэтому постоянные драки помогут отвлечь врагов от союзных коров и дать им время на фарм.

Поздняя стадия (late game).

При хорошем старте игры, если в команде врага есть иллюзионисты или герои с призываемыми юнитами, хорошим дополнением станет Radiance. Предмет поможет справляться с большим количеством юнитов.

Shiva`s Guard или Assault Cuirass – шиву нужно покупать когда играете против иллюзионистов или пушеров, в остальных случаях лучше кираса.

Black King Bar – не позволит врагам прервать применение ультимейта.

На этой стадии игры нужно постоянно ходить с командой и в каждой драке поддерживать союзников.

Тактика боя и полезные советы.

Когда Брюмастер влетает в драку на Blink Dagger стоит сразу применить ульт без использования первой способности, если у врагов есть заклинания на контроль (делать так до покупки BKB).

Во время действия ультимейта штормовой пандой нужно поднять самого противного героя в ветра, а остальными воинами убивать через стан от камня.

Итоги.

Brewmaster сильный герой в правильных руках. Но из-за большого количества кнопок стоит сразу потренироваться в лобби перед стартом игры с людьми.