Определив свою целевую аудиторию, так же очень важно понимать какую ценности мы доносим до нее. Для чего ей наш продукт? Точно ли этот продукт решает проблему (потребность) наших потребителей? Сделав такой анализ, может оказаться, что им нужно нечто другое или что-то более усовершенствование. Тогда в наших силах это доработать, улучшить и сделать исключительным наш продукт.
Такой анализ нужно постоянно проводить, так время и наши конкуренты не стоят на месте и тоже развиваются, они так же готовы предложить усовершенствованные продукты. Наша задача всегда идти на шаг впереди и как-будто мы предугадываем потребности целевой аудитории и осознаем, что мы несем для них невероятную ценность и они будут преданны нам и будут нас рекомендовать своим родным и друзьям.
Но, так же, очень важно понимать, для чего мы это делаем, какую ценность для нас самих несет та деятельность, которой мы занимаемся. Без осознания этого дальше идти будет сложно, так как сейчас в век доступной информации нас очень легко будет увести с нашего истинного пути.