Своими словами, вики не принимала участия ;)
◼️Продукт
Продукт — любая услуга или товар
Лид-магнит — бесплатный продукт. Основная цель — получение контактных данных для дальнейшей обработки. Начальный этап воронки продаж
Трипваер — продукт, на порядок более дешёвый, чем основной продукт. Задействует принцип обмена. Помогает начать отношения продавец-клиент
Основной продукт — наиболее важный, главный продукт компании/бизнеса/фрилансера
◼️О высоком
Целевая аудитория — часть человечества, проблему которой может решить ваш продукт
Стратегия — долгосрочный план продвижения и развития продаж. Определяет способы достижения основных целей бизнеса.
Позиционирование — создание уникального образа бренда/продукта. Тот образ, который выделяет вас среди конкурентов.
Воронка продаж — сумма всех этапов продаж от первого касания до продажи
Автоворонка — воронка продаж, которая позволяет осуществить множество касаний с клиентом, превращая холодного клиента в готового купить/ купить повторно
Путь клиента — карта всех теоретически возможных касаний потребителя и вашего продукта/бизнеса
◼️Виды маркетинга
Performance — маркетинг на результат. Результат планируется и выражается в цифрах. (kpi)
Normalcore — способ продвижение через создание спокойного образа, без кричащей рекламы и шума.
Партизанский — малобюджетный маркетинг. Использование разных бесплатных способов продвижения (или очень недорогих)
SMM (СММ) — продвижение в любых социальных сетях
CRM-маркетинг — сбор, анализ информации о клиентах и создание способов коммуникации с ними (точек касания)
◼️Каналы трафика
Баннер — графическое рекламное объявление
Таргетированная реклама — реклама в виде баннеров. Показывается по определенным характеристикам аудитории (пол, возраст и другие)
Контекстная реклама — реклама, которая показывается согласно запросам пользователя.
SEO — работа с сайтом и его упоминаниями для получения трафика из поисковых систем (Яндекс, Google)
Контент-маркетинг — продвижение в интернете с помощью создания и распространения статей, видео, аудио.
◼️Показатели эффективности [KPI]
CPM — Стоимость 1000 показов вашей рекламы
CPC — Стоимость за клик/ переход на сайт
CPA — Стоимость заявки или целевого действия
CPO — Стоимость сделки
Средний чек — общая сумма покупок разделённая на количество сделок за определённое время
LTV — общий заработок со всех сделок за всё время с одним клиентом. Или он же, но средний для всех клиентов.
◼️Инстаграм
Инфопродукт — любой вид продукта, целью которого является обучение потребителя
Продюсер/инстапродюсер - человек, продвигающий чужие инфопродукты
Инфоцыган — человек, использующий при продаже инфопродукта прямой или скрытый обман, завышение ценности
Прогрев — увеличение доверия к продукту или его продавцу с целью продажи
Упаковка блога - все элементы аккаунта, которые можно изменить ради повышения продаж