Найти тему
Практическое право

Не возвращают деньги уплаченные за некачественный товар?

Да, это частое явление, когда товар недешевый, то есть от 10 000 рублей и выше.
Надо написать и передать (направить) претензию Продавцу, продавшему товар.
Продавец обязан в течение 10 дней после получения Претензии возвратить деньги.
Потребителю возможно, но это происходит совсем нечасто, придется потратиться на внесудебную экспертизу, если экспертиза проведенная Продавцом не подтвердила брак товара.

Если Продавец в течение этого срока не возвратил деньги, то следует обратиться в суд с исковым заявлением о возврате Продавцом уплаченных средств. Потребитель не оплачивает госпошлину при обращении в суд.
Суд, принимая решение в пользу Потребителя, взыщет с Продавца сумму уплаченную за товар, пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата средств, моральный вред в небольшом размере, штраф в размере 50 % от взысканной суммы, расходы на внесудебную экспертизу, понесенные расходы на юриста (представителя) в разумных пределах.

Получается, что даже в случае оплаты услуг на юриста, потребителю выгодно обращаться в суд, если ему был продан некачественный товар.