Найти тему

Привидение с электромотором. Зроблена у Беларусi

Электромобиль Sidus Space изготовлен в Беларуси, но не спешите удивляться – жизнь полна импровизаций. Белорусская в нем только сборка. Стопроцентная локализация производства пока в планах.

-2

Станут ли планы явью, зависит от того, как пойдут у Sidus Space дела в плане спроса у потребителей. И это сразу ставит вопрос ребром: кому может быть интересен этот не электромобиль, как преподносится, а двухместный квадроцикл с кабиной, коим по сути является детище стартапа, запущенного Сергеем Жильцовым?

Машинка получила допуск для передвижения по дорогам общего пользования, но опять-таки появляется вопрос, что на этих дорогах она будет делать? Электродвигатель мощностью 2,2 кВт способен разогнать эту «карету» с кучером спереди и седоком сзади максимум до 45 км/ч. Так не станет Sidus Space помехой для соседей по потоку, способных двигаться гораздо быстрей и вынужденных, уткнувшись в тихоходное препятствие, перестраиваться и идти на обгон? Наверняка станет, а это серьезный минус к безопасности дорожного движения.

-3

Когда смотришь на посадку за рулем, начинаешь сомневаться, что за рулем удобно устроиться сможет любой водитель независимо от роста и телосложения. На заднем сиденье тем более не разгуляешься. Запас хода – 70 км, то есть уехать дальше чем на 35 км от места, где можно зарядить тяговый аккумулятор, нечего и мечтать. А в морозы, как показывает практика эксплуатации «электричек», и на такую автономию рассчитывать не придется.

-4

Заряжается батарея от обычной розетки на 220 вольт, зато в течение пяти часов. Как вам перспективка стать владельцем такого транспортного средства?

-5

Она уже туманна, а ведь мы не дошли до того, за сколько машину можно купить. Ответ подсказал Алибаба. Итак – 3.850 полновесных американских «рублей».

-6

Согласитесь, что при таких делах ожидать спроса не приходится. Судя по высказываниям основателя стартапа Сергея Жильцова, он это понимает и полагает, что будущее у Sidus Space заключается в передаче электромобиля пользователям в долгосрочную аренду. Говоря проще – каршеринг. В комплекте с авто разрабатывается IT-решение, которое позволит использовать транспорт как курьерский в службах доставки, перевозки персонала и проката гражданами. "Работать все будет просто: утром нажали кнопку в приложении – к обеду машина уже у вас на срок от одного месяца до трех лет. Несколько участников рынка общепита уже принимают участие в этом проекте, вскоре мы сможем увидеть такие машинки на улицах городов и получить свою пиццу дешевле, чем она стоила раньше", – уверяет господин Жильцов. При этом с его слов, Беларусь это лишь пилотная площадка, а на самом деле проект нацелен на Европу, США и Тихоокеанский регион.

Ну что же, планов – громадьё, как говаривал Маяковский. А сбудутся они или нет, нам вряд ли придется узнать. Если Беларусь только пилотная площадка, а особенности и цена Sidus Space не делают его интересным для широких кругов, быть ему на наших дорогах приведением с мотором.

На этом попрощаемся. Понравилась статья - ставьте лайк. Есть желание свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…

Фото ABW.BY