Обычно современные диски на классических авто выглядят ужасно. Но этому Шеви Бель Эир 54 года, его спицованные колёса кажется к лицу. Да и сам он выглядит шикарно.
История Бель Эиров началась в 1950 году, когда Chevrolet представили комплектацию Deluxe Styleline Bel Air. Поначалу так назывался лишь кузов хардтоп в максимальной комплектации. И в первый производства продажи не поражали воображения. Всего 76 662 экземпляра. Похоже, что покупатели с осторожностью встретили «кабриолет» с несъёмным верхом. Да и стоил он не мало. 1741 долларов.
Но чем дальше удалялась середина века, тем выше росли продажи. И в 1954 году американцы купили 486 240 Бель Эиров, что составляло 42,2% всех произведённых Шевроле.
В 1953 году Бель Эир стал самостоятельной моделью. Внешне его можно было отличить по широким накладкам, идущим по выпуклых бёдрам к заднему бамперу. Их контур был отделан хромом, а внутренняя часть окрашена в цвет кузова и содержала надписи «Bel Air».
Для интерьера хрома тоже не жалели. Им были отделаны приборная панель, руль, всевозможные рычажки и ручки. А завершали стандартную комплектацию ковровое покрытие и стильные хромированные колпаки.
1953 год также стал первым годом для изогнутого цельного лобового стекла.
Помимо двухдверного хардтопа предлагались традиционное купе, седан, кабриолет и даже универсал.
1954 год принёс лишь новую решётку радиатора и задние фонари. Именно купе этого года и стало героем этой статьи.
Держите традиционную ссылку на гуглокарты. Переходите. Наслаждайтесь. А бонусом вам будут Жук, Супра, Корвет и Кадиллак.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал
Если же нужны просто фотки? Есть Инстаграм