Nissan рассчитывает, что совершенно новое третье поколение Rogue 2021 года останется для них лидером продаж, так как компактные внедорожники, как ожидается, останутся популярной категорией и в следующем году. С измененным дизайном экстерьера и интерьера, а также экономией топлива середины тридцатых годов Rogue 2021 не должен иметь проблем с популярностью среди водителей.
Один двигатель - одна трансмиссия - опционально с полным приводом
Nissan делает это просто, поскольку Rogue доступен с одним двигателем и одной трансмиссией с подрулевыми переключателями. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува соединяется с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Показатели производительности составляют 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, приводя передние колеса, с опцией полного привода. Для улучшения аэродинамики Rogue с коэффициентом лобового сопротивления 0,331 использует дефлекторы шин в нижней части передней панели, активную решетку радиатора для управления потоком воздуха в моторный отсек, крышки днища для управления потоком воздуха под автомобилем и воздушная завеса, направляющий поток воздуха находится в передний части.
Если вы выберете Rogue SL AWD, показатели экономии топлива будут 25/32/28. Показатели экономии топлива, представленные в отчете Clean Fleet Report, не являются научными и отражают опыт вождения рецензента. Ваши числа могут отличаться.
Выход на открытую дорогу
На заре своей деятельности многие вариаторы имели заслуженную репутацию за то, что они громкие, но при этом обеспечивали неутешительную производительность с ощущением резинки. Время шло, и Clean Fleet Report был впечатлен вариаторами, которые мы использовали за последние несколько лет. Вариатор в Nissan Rogue 2021 года был плавным и тихим, но все же ему не хватало производительности шести- или восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Что он действительно принес, так это экономия топлива, которая намного превысила оценки EPA. Передняя независимая и задняя многорычажная подвеска с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в всесезонные шины Bridgestone Alenza 235/55, отлично справились с плавностью хода и крутыми поворотами. Поскольку Rogue не предназначен и не продается в качестве спортивного кроссовера, небольшая потеря производительности по сравнению с экономией топлива - это справедливый компромисс.
2.5L в Rogue показал себя хорошо, но от 0 до 60 за 8,2 секунды он был не быстрым. Это наиболее очевидно при подъеме на уклон на скоростях шоссе, когда между вариатором и крутящим моментом двигателя при 3600 об / мин требовалось постоянное сильное давление на акселератор. Выбор Sport в переключателе режимов движения помогает максимально увеличить мощность двигателя и трансмиссии. Возможно, гибрид или турбонаддув уже не за горами, ведь технологии Nissan использовались в своих автомобилях на протяжении многих лет.
Шум ветра и дороги (шины) был низким. Во время стресса, такого как агрессивное ускорение или подъем по склону, был только небольшой шум двигателя, в остальном он был тихим и плавным для круизов по шоссе или вождения по городу.
Снаряженная масса 3400 фунтов была хорошо управляемой, а баланс был хорошим, при этом Rogue балансировал на нейтральной тонкой грани между мягкой ездой для комфорта и жесткой ездой для управляемости. К счастью, электронный усилитель руля не был чрезмерно усилен, но, несмотря на то, что управляемость не спортивная, она идеально подходит для прогулок по городу и семейных поездок. Вы получаете хорошее сцепление с дорогой, небольшое проскальзывание шин при резких поворотах и приемлемый наклон кузова на самых крутых поворотах.
Обновленный экстерьер.
Были незначительные изменения дизайна спереди и сзади, но никаких новых достижений для совершенно нового Rogue не было, поскольку отказ от традиционной формы был бы авантюрой для этого популярного кроссовера. В целом длина и высота были уменьшены примерно на дюйм по сравнению с уходящим Rogue за счет изменения дизайна передней и задней части. Nissan заявляет, что Rogue имеет «доминирующий дизайн» с плавающей крышей и V-образной решеткой радиатора, которая «эволюционировала».
Сложенная друг над другом светодиодная голова, дневные ходовые и противотуманные фары выходят на нос, а в вертикальной задней части есть светодиодные задние фонари. Rogue доступен в восьми однотонных цветах и пяти других с черной крышей. Черная крыша красиво оттеняет элемент дизайна плавающей крыши.
Комфортный интерьер.
Поднимаясь внутрь, Rogue SL имел интерьер светлого кремового цвета и цвета мокко с сиденьями Nissan, предназначенными для снятия стресса, помещая тело в естественное нейтральное положение для позвоночника. Передние кожаные сиденья с подогревом, водитель получает восьмиступенчатую регулировку мощности, включая поясницу и память, а у пассажира есть четырехступенчатое регулируемое сиденье. Электронный селектор передач и рулевое колесо отделаны кожей, а двери, подлокотник и приборная панель отделаны материалами soft touch. Бедренные валики были хорошими, с ручным регулированием наклона и выдвижной рулевой колонкой, помогающей водителю найти удобное место для вождения. Наклонно-сдвижной панорамный люк с электроприводом открывает кабину на улицу, а плавающая консоль предлагает более низкое место для хранения вещей.
За задним сиденьем, разделенным на 60/40 частей, находится грузовой отсек хорошего размера с объемом пространства 36,3 кубических футов. Если сложить заднее сиденье с помощью рычагов в задней части грузового отсека, грузовое пространство увеличивается до 74,1 кубических футов. В задней части салона есть изящный двухуровневый пол, который Nissan называет Divide-n-Hide. Это система хранения, которая предлагает серию гибких стеллажей, где при использовании нижнего уровня более высокие предметы могут стоять вертикально или ценные вещи могут быть помещены под ними. Дизайн кабины удобен для водителя, цифровые датчики имеют легко читаемые черные циферблаты с белыми цифрами. В комплектацию Rogue SL входит 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран, который служил домом для навигации и NissanConnect, который включает развлекательные сервисы, такие как SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Эта аудиосистема с хорошим звучанием включала в себя AM / FM HD-радио, а также ручки регулировки громкости и каналов, которые являются неотъемлемой частью удержания взгляда водителя на дороге. Точка доступа Wi-Fi была приятным дополнением, как и Bluetooth и распознавание голоса.
Технологические достижения.
Nissan является одним из лидеров в разработке передовых систем помощи водителю (ADAS). В какой-то момент круиз-контроль казался продвинутым, но не более того. ProPilot Assist, который Nissan неоднократно подчеркивает, НЕ является автопилотом (т. е. Беспилотным вождением), - это практическая система помощи водителю, которая не может предотвратить аварии. При включении он помогает водителю удерживать Rogue по центру между полосами движения, но автоматически отключается, если полосы движения блеклые или покрыты грязью или снегом. Система работает с последовательностью прогрессивных сигнальных огней и звуков, которые становятся более частыми и громкими, чем дольше ваши руки находятся от руля. ProPilot Assist также разработан, чтобы помочь сонному или физически недееспособному водителю безопасно остановить Rogue.
Безопасность и удобство.
Все модели Rogue стандартно поставляются с функциями активной и пассивной безопасности, такими как передние, боковые и коленные подушки безопасности, и технологиями, включая предупреждение о лобовом столкновении и выезде с полосы движения, вмешательство в выезд с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.
Дополнительные удобные функции включают дистанционный вход без ключа, систему безопасности, кнопку запуска / остановки, розетки на 12 В, USB-аудио и порты для зарядки, систему контроля давления в шинах, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием. Коврики с ковровым покрытием, ворота с механическим подъемником без помощи рук, дистанционный запуск двигателя, двойное электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида и рейлинги на крыше были оценены по достоинству.
Nissan Rogue 2021 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В итоге с Nissan Rogue SL 2021 года легко жить.
Не забудьте подписаться на информационный канал, чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.