Найти тему
50,2K подписчиков

В поисках идеала

1K прочитали

Вы видели когда-нибудь идеальную женщину? Ну хотя бы в рамках собственного мироощущения. Чтобы и трепела твои недостатки, и наливала, и готовила, и убиралась, и с друзьями отпускал, да еще и выглядела как Моника Беллуччи в лучшие годы. Я нет. Видел свои образы у других. Но сразу понимал, что это все иллюзия.

За каждой идеальной картинкой стоят свои сложности и трения. Иногда тяжелые и вечно ругающиеся супруги живут в большей гармонии чем счастливые с виду пары.

Так на что ориентироваться, когда ищешь вторую половинку? По молодости о такой фигне не задумываешь. Нравится девчонка, в животе щекотно, значит все нормально вперед и с песней. Ну на девичью порядочность еще обращаешь внимание.

-2

С годами все сложнее. Начинаешь понимать, что быт и есть почти вся жизнь. А как он устроен, зависит от жены. Вся наша гармония зависит от того как мы ладим. С проблемами на работе – поможет надежный тыл. Если же проблемы дома, то покоя не будет. В лучшем случае разовьется трудоголизм.

Я это понимал. И держал в уме минимальный набор качеств, который должен быть у моей супруги. По уму, по интересам, по полезным и вредным привычкам.

Ну мне повезло, по многим параметрам сложилось. Есть отклонения, но не критично)))

И читать может, и не читать, и даже в октябрятах была))))
И читать может, и не читать, и даже в октябрятах была))))

Так вот, вредных привычек нет, принципы правильные и все такое. Только не так все просто оказалось. Этому тоже нужно соответствовать.

Как-то один знакомы сказал мне: «Возьми в жену татарочку, они послушные, мужу не перечат и т.д.» Это правда, там свои традиции – муж главный. И он будет главный пока соответствует, тянет семью.

Вот и здесь так же, жена попроще и тебе попроще. Жена топит за здоровый образ жизни и поддерживает режим, то тут придется притираться. Требуешь от жены многого, многое и давать должен. По другому не получиться здоровых отношений.

Мне проще. Я давно начал менять вектор своего движения, и жена только помогла в этом направлении. И еще не дает мне сойти с выбранного пути, хоть и хочется порой на все забить и уйти в безрассудный загул.

Какие-то привычки по питанию точно было бы сложнее внедрить одному. Можно и одному, но если и есть смысл жизни, то он в развитие – духовном, профессиональном и социальном. И семья для меня тоже путь.

Всем добра друзья!

-4