Материал создан при поддержке Бренда EKATERINA ANISIMOVA.
Всем здравствуйте. Меня зовут Екатерина Анисимова, 18 лет назад я прошла путь от убыточного ателье на аренде (как и многие, начинающие владельцы ателье), до элитного ателье в собственном помещении, которое принесло мне следующие результаты:
- Открыла собственный магазин итальянских тканей;
- Создала оптовую базу кружева;
- Организовала сеть франшиз;
- Открыла Online школу.
В этой статье, я делюсь своим опытом, как вывести убыточное ателье на высокие доходы, превратив его в крупный и стабильный бизнес.
На данный момент, у меня уже есть собственное, успешное швейное ателье «Модное место», магазин итальянских тканей и бренд эксклюзивных тканей собственного производства EKATERINA ANISIMOVA .
А также, пол года назад, я занялась созданием и внедрением собственной франшизы по открытию и развития швейного ателье. Ну и конечно же, нельзя забывать про OnLine курсы, которые я постоянно провожу, делясь своим опытом и знаниями с теми, кто только начинает свой путь в швейном деле.
Добиться успеха в построении своего, собственного бизнеса мне помог не случай и не удача, а целенаправленные действия, особые бизнес-инструменты и нестандартный подход. В этой статье, я расскажу вам про свой первый финансовый потолок , с которым сталкивается каждый предприниматель в своем бизнесе и который крайне непросто преодолеть.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - «ЗАЧЕМ НАСТРАИВАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ».
Первый потолок бизнеса
Первая, серьезная проблема бизнеса, с которой все сталкиваются в начале своего предпринимательского пути – неспособность заработать больше определенной суммы денег в месяц.
Это своеобразный предел доходов или так называемый финансовый потолок. Когда бизнес вроде как работает, но вы ограничены определенным, ежемесячным доходом и никак не можете начать зарабатывать больше. У вас просто нет возможности увеличить прибыльность своего бизнеса.
Первый финансовый потолок может быть обусловлен рядом причин:
- Большое количество серьезных конкурентов в городе;
- Слишком мало клиентов на ваши товары и услуги;
- Маленький бюджет для дальнейшего развития;
- Негативный опыт рекламного продвижения;
- Отсутствие навыков интернет-продвижения;
- Незнание основных бизнес-инструментов;
- Отсутствие возможности поднятия цен;
- Внутренняя усталость и апатия.
Но не стоит отчаиваться, наверняка вы еще не успели влезть в миллионные долги и полностью прогореть в своем новом бизнесе, как я в свое время . А это значит, что уже сейчас, вы намного опережаете ту меня, что мучилась с решением своих «неразрешимых проблем» 18 лет назад.
Два этапа преодоления потолка
- Первое – перестаньте относиться к своему делу как ремесленник. Вы нужно больше беспокоиться не о качестве товаров и услуг своего ателье (или любого другого бизнеса), а о том, как правильно делать этот самый бизнес. То есть, вам нужно прежде всего научиться глобально управлять своим бизнесом, а уже потом, заниматься мелкими, рутинными делами, требующими вашего личного контроля.
- Второе – привыкайте использовать в своем бизнесе специальные «бизнес-инструменты» .
К этим инструментам можно отнести особые техники по найму и управлению персоналом, системе повышения уровня и стоимости продаж, а также многие другие, действенные практики, с внедрением которых вы увеличите доходность своего бизнеса и выведете его на совершенно иной уровень.
Когда-то именно так поступила и я - прошла «курсы управления бизнесом» и теперь делюсь полученными знаниями (Проверенными на практике) со своими учениками.
И вам также, я смогу помочь. Про свои курсы я рассказываю на бесплатных мастер-классах, а также в нашем интернет-сообществе. Присоединяйтесь к нам, мы будем рады вам все подробнее рассказать. Или приобретайте у меня франшизу готового бизнеса.
ПОДПИШИСЬ на канал и будь готов к новым, интересным публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком.
ПОДЕЛИСЬ статьей в соцсетях с друзьями и близкими - пусть и они будут в курсе всего самого интересного.