Борис Медведев заявил между делом про службу в армии: "Рулит должность, а не звание, это по службе. А вне службы - звания (в смысле, кто кого должен первый приветствовать).
На первом периоде у меня был взводным СЕРЖАНТ и мне прикольно было смотреть, как СТАРШИЕ сержанты докладывают сержанту, и он ими командует. Перед его дембелем пришел НШ с погонами старшины в руках и заставил взводного пришить.
Этот сержант с учебки пришел сержантом, ему старшего дали, он погоны не менял, а когда взводным поставили, причём с письменным приказом, то дали ему старшину, он и тогда лычки не поменял.
Пока служил, к нему не доклёвывались, взвод был лучшим, а перед увольнением НШ не поленился, заказал пацанам, чтобы ДЕМБЕЛЬСКИЕ погоны сделали с лычками старшины.
Принёс и сказал: "Если не пришьёшь, то в машину не сядешь".В батальоне не докапывались до него, а по дороге мог любой патруль доклепаться.
У нас в ОТБ, НШ считается второе лицо после комбата. У нас НШ был капитан - командовал всеми и двумя майорами, это зампотылу и зампотех. Они ЗАМЫ командира, а НШ это НАЧАЛЬНИК штаба.
Кроме комбата, начальника штаба мог надрать парторг, по партийной линии (выговор накатать) как коммунист коммунисту…
У нас в 58ОТБ, ГСВГ, всё было компактно. Казарма, спортгородок, огневой городок, так же танки на качалках стояли и склад РАВ . Часовой охранял склад и следил за воротами бокса, где танки на качалках стояли.
С другой стороны казармы была столовая и магазины и рядом с казармой, ближе к берегу - караулка. За караулкой свинарник, потом склад ГСМ. Столовая и клуб в одном здании, за клубом полоса препятствий для мср, но и нас по ней гоняли.
Штаб и сразу парк с техникой, за парком санчасть. Офицерские квартиры были с торцов казармы и рядом два дома для них и общага. Мы располагались на берегу залива и вроде как "растянулись" по побережью.
Через дорогу были дома, где жили ВВС ННА ГДР и рядом их аэродром. Мы были как бы зажаты между заливом и немцами. Проехать танкам на склад за БК нет проблем, главное чтобы не по бетонке – сломаем...
ВСЁ в части, вокруг части забора не было. Спортгородок и плац совместный с немцами и из табельного они стреляли на нашем огневом.
Вещевой склад был в подвале казармы. Продовольственные в подвале под столовой и клубом. Огорожены были только склад РАВ, ГСМ, парк и караулка, у немцев аэродром и ВСЁ.
Если бы наш склад рванул, то всем досталось бы. В парке стояли машины с загруженным БК, у нас называли взвод подвоза. Танки едут, а они за нами БК везут и ГСМ…»
Интересные размышления по данному вопросу: https://zen.yandex.ru/media/id/5af2cba1a815f14484527b8b/informaciia-k-razmyshleniiu-dlia-istinnyh-edinorusskih-partiicev-601e679bf2a56f0eaa630f93
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…