Найти в Дзене
SNI-Индустрия красоты

"Свой" парикмахер.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Профессия парикмахер

2. ПАРИКМАХЕР. ФИГАРО НА ВСЕ ВРЕМЕНА

3. ЧТО ЗНАЧИТ - БЫТЬ ПАРИКМАХЕРОМ?

4. О ПРОФЕССИИ ПАРИКМАХЕРА

5. ПАРИКМАХЕР: МИФЫ О РАБОТЕ

6. ПАРИКМАХЕР - ОТ РЕМЕСЛА ДО МАСТЕРСТВА

7. "СВОЙ" ПАРИКМАХЕР

8. Профессиональные особенности работы парикмахера

"Свой" парикмахер.

Многие женщины сталкиваются с проблемой: как объяснить мастеру, какая тебе нужна прическа? Ведь модные веяния касаются не только одежды, но и цвета волос, формы стрижки и многих других нюансов, известных только профессионалу.

Чтобы не оставаться после очередного визита в парикмахерскую с испорченным настроением, начинать нужно с поисков "своего" мастера, который посоветует вам, что же надо изменить в своем имидже и будет заинтересован в союзе с вами для достижения наилучшего результата.

Какими же качествами должен обладать ваш мастер?

На этот вопрос мы попросили ответить Наталью ЖУРИХИНУ - мастера первого класса, неоднократного победителя областных конкурсов парикмахерского мастерства.

- В первую очередь, парикмахер должен быть профессионалом в своем деле, то есть иметь определенный опыт и знания. Наша профессия, как и любая другая, нуждается в постоянном совершенствовании. Поинтересуйтесь, какие курсы он (или она) закончил, с какой фирмой сотрудничает.

Мастер должен в вас видеть человека с неповторимой индивидуальностью и предложить варианты образов, которые подходят только вам. Существуют специальные компьютерные программы, которые сократят риск до минимума и позволят вам подобрать "заочно" стрижку и цвет волос.

Хороший мастер непременно посоветует вам, как ухаживать за волосами после окраски, какие средства применять,- тем более, что сейчас медицина предлагает широкий выбор препаратов, бальзамы, тоники, лосьоны и маски для волос.

Ну, а главное - это создание психологического контакта, творческого союза, где будут царить доверие и взаимопонимание. Вы должны покидать салон с желанием прийти сюда вновь. Ведь предназначение мастера состоит в том, чтобы дарить частичку своей души каждому человеку, получая благодарность в виде своих постоянных клиентов.