Если вдруг вы искали сериал о том, как не надо проводить маркетинговые исследования, то Юлия Жилкина рекомендует сериал "Безумцы" 😁 Кстати, недавно мы как раз делали пост о распространенных ошибках, которые допускают модераторы во время глубинных интервью - прочитать можно вот здесь.
Попыталась начать смотреть знаменитый сериал «Mad men»/ «Безумцы» про рекламный рынок в США где-то в середине XX века.
Так вот. В первой же серии главный герой сидит в баре и начинает спрашивать чернокожего официанта о том, почему он курит конкретный бренд сигарет.
Дальше он совершает все те ошибки, которые можно в принципе сделать в рамках глубинного интервью (хотя глубинным интервью это можно назвать лишь условно ):
«Я правильно понимаю, Вы так думаете?» (нет, это не предваряет желание понять, как думает «респондент» - ведь «и так все ясно»), «А если я предложу сменить бренд сигарет, согласитесь?» и прочее...
В общем, мрак . Посмотрите, как не стоит себя вести на интервью.
P.S.: Осилила я, к слову, лишь 2 серии: сексизм и свинство там зашкаливают... но это уже другая история .
___________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)
Также читайте:
Сиюминутная выгода против долгосрочного роста в маркетинге
Почему внутреннее предпринимательство может быть не лучшей идеей?
"Нужно быть позитивным в общении с клиентами!" - говорили они...