Года 3 назад одна известная сеть сделала потрясающую рекламу. Но потрясла она с 2 сторон: положительной и отрицательной.
Итак, что же такое ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА?
Это ваш контент в социальной сети.
ЛУЧШАЯ СОЦСЕТЬ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ?
Да вы уже в ней, если у вас есть аккаунт в Инстаграм. Да-да, судя по количеству пользователей (около 40 млн в нашей стране), это Инстаграм.
PS: яйца, помнится, в одну корзину не складывают. Поэтому добавляйте присутствие в соцсетях по вкусу. Но не забывайте про статистику количества пользователей, трафик и адаптацию под ваши цели (как минимум: + Вконтакте и Ютюб)
Вернемся к рекламе.
Как раньше узнавали о хорошем докторе? Дааа, из уст в уста. Что в неизбалованном интернетом времени называлось сарафанным радио.
А сейчас как? Обмен ссылочками на аккаунт врача/клиники/оптики.
- 1:0 в пользу соцсетей
ЛУЧШЕЕ ИЗ КОНТЕНТА?
Зависит от формата ведения: личный бренд врача, личный бренд руководителя клиники или бизнес-аккаунт клиники/оптики.
В каждом есть свои нюансы.
ОБЩЕЕ ИЗ ЛУЧШЕГО?
Вот вам топ (те самые черепахи, которые держат Землю; плоскую или круглую - это уж как вы хотите).
Расскажите:
- Как проходит ваш прием
- В каких условиях проходит прием (акценты зависят от специализации, есть вопросы – задавайте, разберем*)
- Что входит в услугу (первичный прием, повторный и тп)
- Развейте мифы
- Снимите возражения
Вот как раз про возражения. Присмотритесь к этим фото.
Потрясающая своей простотой и целевым обращением реклама из возражений пациентов, правда?
Гениально. И это положительный момент в этой рекламной кампании.
А где же отрицательный?
Ошибки в рекламе проецируются читающим на ошибки в диагностике: "если они писать грамотно не могут, так как же они делают диагностику"?
Статистику обращений по этой рекламе не знаю, но заметивших ошибку хватало.
А вот еще один пример. И снова двоякий.
С одной стороны, вроде название книги цепляет – просто и понятно о чем (Кстати, а вы пишите заголовки к постам или ваша лента в Инстаграм как безымянная коллекция фото?).
Заголовок хорош. Тема живая (да знаю я, что давать не любим эти скидки. Это ж не получать :)) Но вы присмотритесь к фото - увидели прямое противопоставление содержанию? Улыбнулись?
Кстати, всегда смотрите в ленте совмещение визуала соседних постов. А то ноги-губы-зубы и бац, милое фото собственного ребенка или семейного ужина. Бррр
Про рекламу еще продолжим.
И помните: контент, контент и еще раз контент.
PS №2 :)
А ошибку-то в первом примере рекламы увидели?
Инесса Леббех