Найти в Дзене

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Года 3 назад одна известная сеть сделала потрясающую рекламу. Но потрясла она с 2 сторон: положительной и отрицательной.

Итак, что же такое ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА?

Это ваш контент в социальной сети.

ЛУЧШАЯ СОЦСЕТЬ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ?

Да вы уже в ней, если у вас есть аккаунт в Инстаграм. Да-да, судя по количеству пользователей (около 40 млн в нашей стране), это Инстаграм.

PS: яйца, помнится, в одну корзину не складывают. Поэтому добавляйте присутствие в соцсетях по вкусу. Но не забывайте про статистику количества пользователей, трафик и адаптацию под ваши цели (как минимум: + Вконтакте и Ютюб)

Вернемся к рекламе.

Как раньше узнавали о хорошем докторе? Дааа, из уст в уста. Что в неизбалованном интернетом времени называлось сарафанным радио.

А сейчас как? Обмен ссылочками на аккаунт врача/клиники/оптики.

  • 1:0 в пользу соцсетей

ЛУЧШЕЕ ИЗ КОНТЕНТА?

Зависит от формата ведения: личный бренд врача, личный бренд руководителя клиники или бизнес-аккаунт клиники/оптики.

В каждом есть свои нюансы.

ОБЩЕЕ ИЗ ЛУЧШЕГО?

Вот вам топ (те самые черепахи, которые держат Землю; плоскую или круглую - это уж как вы хотите).

Расскажите:

  1. Как проходит ваш прием
  2. В каких условиях проходит прием (акценты зависят от специализации, есть вопросы – задавайте, разберем*)
  3. Что входит в услугу (первичный прием, повторный и тп)
  4. Развейте мифы
  5. Снимите возражения

Вот как раз про возражения. Присмотритесь к этим фото.

-2

-3

-4

-5

Потрясающая своей простотой и целевым обращением реклама из возражений пациентов, правда?

Гениально. И это положительный момент в этой рекламной кампании.

А где же отрицательный?

Ошибки в рекламе проецируются читающим на ошибки в диагностике: "если они писать грамотно не могут, так как же они делают диагностику"?

Статистику обращений по этой рекламе не знаю, но заметивших ошибку хватало.

А вот еще один пример. И снова двоякий.

-6

С одной стороны, вроде название книги цепляет – просто и понятно о чем (Кстати, а вы пишите заголовки к постам или ваша лента в Инстаграм как безымянная коллекция фото?).

Заголовок хорош. Тема живая (да знаю я, что давать не любим эти скидки. Это ж не получать :)) Но вы присмотритесь к фото - увидели прямое противопоставление содержанию? Улыбнулись?

Кстати, всегда смотрите в ленте совмещение визуала соседних постов. А то ноги-губы-зубы и бац, милое фото собственного ребенка или семейного ужина. Бррр

Про рекламу еще продолжим.

И помните: контент, контент и еще раз контент.

PS №2 :)

А ошибку-то в первом примере рекламы увидели?

Инесса Леббех

здесь я бываю чаще