Найти тему
Жёлтый

Началось серийное производство нового Lada Largus. Показали салон. Из старых деталей. А чего вы ждали?

Внешний вид обновленного Ларгуса нам показали ещё в конце 2020 года. У него изменилась передняя часть: новый бампер с хромированными элементами с Х-стиле, фары от доресталйингового Логана, новые боковые зеркала заднего вида (правда, новые, даже не с Логана), новые диски и никаких новостей под капотом.

Ну с внешностью всё ясно, ожидать чего-то другого было и невозможно, учитывая, что Ларгус - это изначально модификация Логана. А вот интерьер был до сегодняшнего дня секретом. Были только мутные шпионские снимки.

-2

Сегодня производство обновленной машины официально запустили на конвейере. Первой машиной стал Largus Cross в максимальной комплектации в новом цвете "Каракумы" ( как вам, кстати?). Сегодня же показали интерьер. И что же там нового? С одной стороны практически всё, а с другой - по-настоящему нового нет ничего.

Многие ожидали увидеть интерьер нынешнего Логана, но тогда не была бы соблюдена субординация, так что торпедо, по сути, взяли от старого Дастера (к тому времени когда начнутся продажи Ларгуса, как раз начнутся продажи нового Дастера и все встанет на свои места: Лада будет донашивать за Рено), центральный тоннель от Логана первого поколения, руль от Лады (даже с кнопками!), приборную доску от Xray. Появилась нормальная мультимедийная система. Вот только не от Весты, а от Рено. Причем не нового образца, как на Аркане или новом Дастере, а старого, как на Логане нынешнего поколения и на старом Дастере.

Это салон дорестайлингового Ларгуса.
Это салон дорестайлингового Ларгуса.

В приницпе претензий у меня нет, салон стал в самом деле удобнее и современнее. Как минимум потому что кнопки стеклоподъемников переехали на двери, появилась человеческая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией, человеческий руль с кнопками. Да и вообще смотреть на все стало приятнее. И хотя эргономические просчеты есть: слишком низко засунули климат, слишком низко расположена мультимедийка и еще много чего. Стало определенно лучше, чем было. Не исключаю, что Ларгус обзавелся и новыми до селе невиданными опциями.

Но не надо думать, что все это за "спасибо". По неофициальной информации обновленный Ларгус подорожает на 20-40 тысяч рублей по сравнению с дорестайлингом. А в продаже новые машины должны появиться примерно через месяц. В худшем случае продажи откроют к концу марта.

Подстегнет ли это спрос? Однозначно да. Машина стала симпатичнее и внешне, и внутри. Но стоят ли изменения тех денег, которые за них попросят? И сколько попросят? Ведь слухи слухами, а официальные цены никто не объявлял. Как вам машина?

Ещё интересно: Почему слияние Lada и Dacia - это на самом деле лучшее, что могло случиться с АвтоВАЗом

Новый салон, маленький расход и автомат - всё это так и не появилось в обновленной "Шниве". А за что тогда просят 900 тысяч?

Новый Дастер уже у дилеров

Lada
208,9 тыс интересуются