Найти тему
Авто-маньяк

Тестю дали рабочий УАЗ "Головастик" 2011 г.в. Показываю, на чём ему приходится ездить каждый день

С работой на селе сейчас обстоят дела не самым лучшим образом, но всё же ещё есть организации, которые обеспечивают рабочими местами хотя бы минимальное количестве людей. И вот в одну из таких компаний мой тесть недавно устроился на работу, где ему предоставили в качестве рабочего транспорта бортовой УАЗ 2011 года выпуска, который многим знаком под народным псевдонимом "Головастик".

УАЗ "Головастик" 2011 г.в.
УАЗ "Головастик" 2011 г.в.

Когда я впервые увидел эту машину, то при беглом осмотре этот УАЗик показался обычной рабочей лошадкой без каких-либо серьёзных проблем, по крайней мере внешне. Но когда я рассмотрел его поближе, то увидел уже совсем другую картину, которая меня, мягко говоря, неприятно удивила.

Самая большая проблема всех УАЗов это совсем плохая стойкость кузова к коррозии. В сети гуляет масса роликов и статей, где владельцы или даже будущие покупатели уже в автосалоне обнаруживали следы коррозии на внутренних панелях кузова. А что взять тогда с 9-летней машины? Смотрите сами:

ржавчина не щадит кузов УАЗа
ржавчина не щадит кузов УАЗа

Нижняя часть кабины в арках просто сгнила напрочь. Именно это имеют ввиду, когда говорят о сквозной коррозии. И если на верхнем снимке это видно не так отчётливо, то когда я открыл водительскую дверь и посмотрел на порог, а если быть точнее, то на само основание, где крепится сиденье, то тут открылась картина ещё поинтереснее:

сквозная коррозия
сквозная коррозия

В верхней части кабины ситуация более или менее нормальная за исключением мелких рыжиков, хотя с такими очагами по низу, вряд ли этот металл протянет ещё хотя бы 10 лет, скорее всего сгниёт до самой макушки.

вот так выглядит кабина 9-летнего УАЗа
вот так выглядит кабина 9-летнего УАЗа

Но справа всё в той же нижней части обнаруживается аналогичная картина:

правая часть кабины такая же "красивая" по низу
правая часть кабины такая же "красивая" по низу

Заглянув под машину спереди, можно увидеть, что там абсолютно каждая деталь, даже самая мелкая, покрыта ржавчиной. И самое страшное, что раме досталось больше всего. Хотя, по сравнению с тем, что вы увидите дальше, это ещё цветочки:

снизу всё конечно же в ржавчине
снизу всё конечно же в ржавчине

Передний мост, рессоры и остальные детали подвески и рулевого наверное даже в первый год после покупки уже выглядели неважно, а теперь и вовсе, и лишь на некоторых деталях ещё присутствуют остатки черной заводской краски:

передний мост УАЗа
передний мост УАЗа

На кузове установлена бочка для перевозки молока, и наверное это заметил каждый из вас ещё при первом взгляде на этого "Головастика":

бочка для молока
бочка для молока

Правда, способ её крепления весьма оригинальный, и если взглянуть снизу под кузов, то можно увидеть обычные гвозди. Надеюсь, что не только на них она держится -)

слева можно увидеть гвозди, о которых я говорил
слева можно увидеть гвозди, о которых я говорил

Ну и теперь постепенно переходим к задней части, и тут нас ожидает весьма печальный момент, и снова сгнивший насквозь металл:

дыра, которую сложно не заметить
дыра, которую сложно не заметить

Если так дальше пойдёт, то кузов от рамы скоро отделится в самый неподходящий момент.

В кабине этого трудяги всё так же, как было десятки лет назад. Все указатели приборов и кнопки мало чем отличаются от УАЗа ещё советских времён, но главное, что хотя бы выполняют свою функцию.

приборная панель с указателями температуры, уровня топлива, давления масла и зарядки
приборная панель с указателями температуры, уровня топлива, давления масла и зарядки

Что примечательно, что ржавеет металл одинаково, как снаружи, так и внутри кабины, и спасти этого "Головастика" от такого естественного износа, скорее всего, не удастся, как бы сильно этого не хотелось:

ржавчина по передней панели в кабине
ржавчина по передней панели в кабине
ещё один сюрприз в кабине
ещё один сюрприз в кабине

Если в нескольких словах охарактеризовать эту машину со слов тестя, то кроме истории двух ремонтов за месяц, а также текущей проблемы с передним мостом (его будут менять на днях), есть также проблемы с печкой, и это даже мягко сказано - что она есть, что нет - почти никакой разницы. Ну а проходимость этой машины отдельная история - едет он нормально только когда работают два моста, а вот если без передка - после легкого дождика по грунтовке уже не вывозит.

А как вам такой "Головастик" и его состояние за 9 полных лет? И конечно же, если есть опыт эксплуатации такого же транспорта, пишите своё мнение ниже в комментариях. Понравился обзор - поставьте лайк и подпишитесь на канал! Всем добра и удачи на дорогах!

Авто
268,3 тыс интересуются