Все мы знаем насколько символичны были грузовики в СССР. Большая часть из них производилась для нужд армии, а часть для колхозов. Такая судьба ждала и ЗиЛ-131. Встречайте главный грузовик Советской армии на протяжении 30 лет.
Кузов.
Все установлена на массивной монолитной раме, к которой крепится всё остальное. Капот сделали более выпуклым, добавили характерные прорези для охлаждения двигателя. Машине не отличалась дизайнерскими изысками, так как создавалась исключительно для армии. На базу устанавливали почти всё: от систем залпового огня до полевой кухни.
Двигатель.
Стоит мотор рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. при 3200 об\мин. Это V-образный, карбюраторный, 8-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Максимальный крутящий момент 402 Н\м при 2000 об\мин. Максималка около 90 км\ч.
Салон.
Салон в духе утилитарности. Зато в отличие от ЗИЛ-157 окно и передний диван разделены на две части. Имеются поворотные форточки. Много всякие отверстий, бардачков. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами, кроме первой. Много табличек с инструкцией, есть манометр для отслеживания давления в тормозной магистрали и в шинах.
Заключение.
Знали бы вы, сколько стоит этот гигант. По немецким меркам он оценивается в 1 350 000 рублей. Я считаю, что за такой оригинальный сохран - это приемлемая цена, учитывая редкость самой машины.
Не забываем подписываться на канал, ведь это для нас показатель, что вам интересен такой материал. Проставляем палец вверх и рекомендуйте статью друзьям.
#транспорт #грузовики #зил-131 #армия ссср #cccp #гаражи #грузы #раритеты #авто #тюнинг