У нас в Penguin-team есть устоявшийся алгоритм работы с новыми клиентами. Делимся им и с вами. Вот, на что обращаем внимание.
- Наличие продуктового отличия на рынке (любая добавленная стоимость).
- Настроен процесс улучшения продукта. Клиент постоянно должен улучшать продукт и вводить новые фичи.
- Рыночная осведомленность о конкурентах/объеме рынка. У клиента должен быть проведен аудит конкурентов, их преимуществ и недостатков.
- Целеполагание по технологии SMART. Каждая цель клиента должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и привязанной ко времени.
- Отдел маркетинга/маркетолог. Должен быть ответственный человек, который готов консультировать и принимать участие в работе над проектом.
- Ценности бизнеса. Мы считаем, что у каждого бизнеса должны быть ценности, которые, условно, делают мир лучше. Даже на локальном уровне.
- Количество сотрудников/оборот в компании. Нужно понимать размеры компании, чтобы оценить финансовые и человеческие возможности перед стартом.
Оригинал материала опубликован в блоге Penguin-team.