Найти тему
Приют ведуньи

Ведьма, которая не хочет быть королевой. Глава последняя.

Глава 20

С утра Лавена встала разбитой, потому что, как и ожидалось, ей так и не удалось поспать как следует ночью. Да еще и эти нервы… Не успев проснуться, она чуть ли не бегом отправилась умываться и приводить себя в порядок. Даже сделала небольшую растяжку, чего с ней не бывало уже очень давно, с самого детства. Тогда Нансен заставляла ее каждое утро заниматься, чтобы поправить здоровье, пошатанное после долгих дней в пыльном темном замке. И ей это, к слову, удалось. Уже совсем скоро девушка была такой же румяной, как и деревенские девчушки.

Все-таки активные действия успокаивают и настраивают на иной лад. После завтрака, состоящего из остатков продуктов, Лавена снова превратилась в того же бородатого старичка, которым уходила из города. Сейчас она понимала, что с момента, как они ушли, не прошло даже месяца, но казалось, будто их не было очень долго.

- Ого, да ты просто мастер маскировки! – Удивился Крос, которому пришлось довольно долго объяснять, что этот непонятно откуда взявшийся старикашка – его сестра.

- И не говори, - старик-Лавена засмеялась. – Нансен меня обучила этому, чтобы в случае необходимости я могла скрыться. Если вдруг мои родственники решат, что я какая-то помеха на пути к трону или еще чему. И она, выходит, была полностью права – мне очень сейчас пригодилось это умение. В замке все время приходится быть кем-то другим.

- Ты меня напугать удумала? – Улыбнулся парень.

- Что ты, в моих интересах, чтобы ты занял престол, а я бы вернулась в свою деревеньку.

- Понимаю тебя. Но теперь у меня наконец появился шанс изменить жизни простых людей, таких, как в моей деревне. Чтобы такие, как герцог, не могли больше издавать бредовых законов в надежде, что они находятся слишком далеко от столицы

- Ты будешь просто замечательным королем, - с теплотой улыбнулась Лавена. – А теперь нам пора выдвигаться. Все готовы?

Все были готовы уже давно. Последние полчаса перед замком, особенно когда стали видны стены, прошли в напряженном молчании. Все понимали, что это решающий момент для всех.

Вот, наконец, и замковые ворота, по обыкновению открытые нараспашку.

- Уверен, она уже в курсе, что произошло что-то ужасное, - сказал Алистер.

- Эта женщина всегда была на несколько шагов впереди.

Почему-то всем казалось, что как только они зайдут в город, то поймут, что что-то не так. Но что – никто не знал. Город между тем жил своей обычной жизнью суетной столицы королевства. Никто не обращал на очередных прибывших в город людей – таких каждый день они видели очень много, и эти ничем не отличались от других. Лавена старалась прислушиваться к разговорам вокруг, и наконец уловила кое-что интересное.

Возле лавки, продающей зелья, на скамейке сидело два старика. Оба опирались на трости и вели неспешную беседу обо всем вокруг.

- А куда королева-то девалась?

- Да шут ее знает. Только не видать с того дня ни королевы, ни барона этого ейного. Неужто правда, как думаешь?

- А чего не правда? Правда. Её ведь казнили бы все равно. Ведьма, значитца, мужа травила, говорят, да дочь свою со свету сжить хотела.

- Ох, каки дела делаются… Хорошо, что мы не королевских кровей, до старости дожили да детей с внуками подняли.

Лавена, услышавшая этот разговор, похолодела, а потом уже пустила лошадь галопом. Неужели это правда? Не верится просто! Не верится!

У замковых ворот спешилась, пожалела, что не догадалась подъехать со стороны рва и стен города. Но деваться некуда – спешилась, отошла к раскидистым деревьям во дворе и, убедившись, что никого рядом нет, снова стала самой собой. И тут же бросилась в замок. Встречала ее уже полюбившаяся Марша:

- Королева, с возвращением!

- Все уже в курсе, что меня не было?

- Как только госпожа Нансен приехала, все встало на свои места.

- Нансен здесь?

После было много всего – и Аскель, и Нансен, и слезы счастья. Выяснилось, что буквально через пару дней, как Лавена уехала от Нансен, та приехала в замок. И приперла королеву к стене, показав какие-то доказательства того, что именно Кларисса отравила короля, а еще завещание, в котором говорилось, что ничего королева не получит при любом раскладе. А так как на стороне Нансен оказалась внезапно и городская стража, и все слуги, да еще и придворные – та позорно ночью бежала со своим бароном.

Уже через месяц Крос был коронован, а через два – праздновали свадьбу Марса и Бриггиты. А после свадьбы Алистер отправился сопровождать Лавену с Нансен обратно, в их родную деревню. И уже никогда не вернулся в монастырь.

Карта канала