Дуэт, звучание которого строится вокруг печального голоса англичанки Тессы Мюррей, при этом играет музыку четко американскую — пластинка поможет поймать вам настроение идеального путешествия
Текст: Дмитрий Чериков
Когда вы слушаете новую пластинку дуэта Still Corners «The Last Exit», в воображении сразу возникают пыльные шоссе и полуночные дайнеры.
Образ пустынной дороги вполне созвучен пандемическому периоду в современной истории, так что некоторые треки с художественным свистом помогут выстроить у вас в голове особенный маршрут.
Аудиоверсию этого текста можно послушать в нашем подкасте здесь
Группа Still Corners существует более десяти лет, и музыканты постоянно пребывают в состоянии путешествия. Грег Хьюз и Тесса Мюррей первоначально базировались в Лондоне, затем перебрались в прибрежную часть Англии, а теперь их дом — Техас Хилл Кантри.
Звучание в духе первого диска Криса Айзека у Still Corners никуда не делось. Джули Круз, Air, Mazzy Star, немного электроники на заднем фоне и нежная гитара Грега Хьюза теперь, кажется, звучат еще более гармонично. Музыканты поняли, что нужно подходить к искусству как галеристы, и делать ставку на треки того типа, которые принесли им славу, скажем, в саундтреке «Обнаженной» с Пас Де Ла Уэртой.
Так все — в состоянии вечного движения — и продолжается, и кто знает, возможно какой-нибудь из треков с альбома «Last Exit» (например, медитативный титульный трек) прозвучит в рекламе или саундтреке нужной инди-драмы и повторит успех трека «The Trip», который в конце концов привел меланхоликов на русский фестиваль Bosco Fresh Fest.