Найти тему

В дождь 36

Глава 36

Они сидели на кухне. Приготовленный Дарьей и Инной ужин был уже съеден. Дарья убирала пустые тарелки со стола. Марк, неожиданно для всех, спросил:

- Инна, фамилия Соловьёва, это фамилия твоих настоящих родителей?

- Нет, когда меня удочерили, тогда и фамилию поменяли. Я вообще долгое время не знала, что они мне не родные, - ответила Инна.

- А настоящую фамилию ты знаешь? – поинтересовалась Дарья, разливая чай по чашкам.

- Нет. Тётя знает. Моя мама её родная сестра, - ответила Инна.

- Тебе тётя рассказала про них? – спросил Антон.

- Нет, я узнала, что мои мама и папа мне не родные раньше, тётя лишь подтвердила, что это правда, - ответила Инна.

- Как это произошло, расскажи, – попросила Дарья.

- Зачем? Мне совсем не хочется вспоминать прошлое, - запротестовала Инна.

- Инна, понимаешь, мы сейчас не знаем, от кого мы тебя спасаем. Нам важно знать немного больше о тебе, чтобы не навредить своими действиями ещё больше, - сказал Антон. – Я понимаю, что это твои тайны. Я тоже готов поделиться с тобой своими маленькими тайнами, - улыбнулся он ей.

- Ух, ты! Тогда мы тоже тебе кое-что расскажем, и даже покажем, - подмигнул Дарье Марк.

- Баш на баш, говорите? – засмеялась Инна. – Ладно, - согласилась она и начала свой рассказ.

- Моё детство было как у всех, ходила в садик, гуляла на улице, дралась с мальчишками, играла в куклы. Необычно было, когда приезжала тётя. Она никогда не останавливалась у нас, всегда в гостинице, приезжала на два дня. Утром она забирала меня на целый день, и мы ходили с ней за покупками, обедали в разных кафе, гуляли в парке. Мне всегда было с ней хорошо. Поздно вечером она приводила меня обратно, передавала кучу пакетов маме. Потом подходил папа и уводил её на кухню.

Однажды, мне тогда было уже двенадцать лет, я оказалась в туалете, и услышала их разговор с папой. Говорили о деньгах. Тётя сказала, что через месяц пришлёт ещё, а сейчас у неё просто нет той суммы, которую требовал отец. Он сказал, что-то грубое, она возмутилась, он пригрозил, сказал, что если тётя хочет чтобы со мной случилось то же, что и с её сестрой, то может вообще не присылать денег. Тётя поспешила заверить его, что пришлёт сразу, как вернётся домой.

С этого подслушанного разговора и начались мои сомнения, наблюдения, подслушивания. Мой мозг разрывался тогда от страха, и собственных фантазий. Я придумывала причины, по которым тётя должна была бы присылать деньги моим родителям. Я плохо спала, стала нервной.

- И как, удалось что-то выяснить? – спросила заинтересованно Дарья.

- Однажды у нас в гостях засиделся папин двоюродный брат со своим другом. Они изрядно выпили и громко обсуждали гибель маминого брата. Моя комната располагалась рядом с кухней, и мне было всё слышно. Пьяный отец хвалился перед ними, что за моё воспитание тетя деньги им с мамой платит, и государство тоже платит. Сказал, что мамин брат сам в свою ловушку попал, а они чужую девчонку воспитывают. Мне от этих слов так обидно стало. Я их любила, а они, эх, - Инна махнула рукой. - Но то, что я услышала дальше, стало шоком для меня. Папа сказал, что он всю жизнь будет мстить мне за погибшего брата жены. А гости поддержали его, заявили, что будут помогать ему. Потом они громко смеялись, чёкались и пили «за месть». Я была напугана, обижена, и не знала, как жить дальше. Вот тогда то, я и попросила тётю всё мне объяснить. Я понимала, что тётя не сможет меня забрать к себе. Что мне надо окончить школу, я тоже понимала. Тётя ясно мне дала понять, что я уеду из этого города сначала учиться, а потом навсегда. С тех пор главной моей задачей стала учёба в школе. А дома всё было немного не так, как всегда. Папин двоюродный брат всё чаще появлялся у нас, заходил ко мне в комнату, спрашивал, как дела, угощал конфетами. Я их в мусорное ведро выкидывала. Мама заметила, спросила, почему выкинула. Я ей рассказала про внимание со стороны дяди. У мамы с папой был громкий скандал по этому поводу, но знаки внимания не прекратились. Мама при его появлении постоянно находилась рядом со мной, или отправляла меня к подружкам. Я ей очень благодарна за защиту и за любовь. У неё не было своих детей, и меня она любила, я это знаю и чувствую даже сейчас. Мне исполнилось шестнадцать лет. Дядя исчез из нашей жизни. Я про него совсем забыла. Окончила школу, уехала учиться в Питер. На последнем курсе, зимой на каникулах приехала к родителям и встретилась с дядей. Он заехал к нам, буквально на час, такой весь ухоженный, в костюме, при галстуке. Никогда не видела его таким. Отец увёл его в свою комнату, они там что-то искали в фотоальбомах. Помню, дядя ушёл довольный, пообещал, что мы с ним скоро встретимся. Но, Слава Богу! – не встретились, - закончила Инна свой рассказ.

- Да, красивым твоё детство не назовёшь, - вздохнула Дарья. - Раз уж мы договорились, что поделимся своими тайнами, то теперь очередь за нами с Марком. Марк, иди, включай свой ноутбук, покажем Инне организаторов нашей съемки.

- Пойдёмте в комнату, - предложил Марк.

Все расположились на диване.

- Инна, я тебе говорила, о предложении, которое сделали сегодня твоему дяде. Так вот, Антон и Марк выяснили, кто сделал это предложение. Сейчас ты увидишь кадры нашей съемки. На неё Марк пошёл лишь ради того, чтобы вырвать меня из лап бандита. Ценой была моя свобода, на меньшее Марк не соглашался. Это было его условием. Съемку мы сделали, меня больше не тревожат, но прицепились к тебе. Посмотри, может быть, ты увидишь знакомые тебе лица.

- Всё готово, смотри, - сказал Марк, медленно листая кадры.

- Стой, это же Аркадий, точно он, - сказала Инна.

- Аркадий? Ты не ошибаешься? Мы его знаем, как Вадима Максимовича, - сказала Дарья.

- Нет, Дарья, Инна не ошибается, в полиции его во вторник задержали именно как Аркадия Васильевича Драгу. Он два с половиной года, как в розыске находился, наконец, задержали, – сказал Антон.

- Откуда такие сведения? – спросила Дарья.

- От бывшего мужа Ирины Борисовны, - ответил Марк вместо Антона, и сменил кадр на экране.

- А его я тоже знаю, - заявила Инна.

- Расскажи, мы про него ничего не знаем, - попросил Антон.

- У меня в телефоне даже его номер записан, - сказала Инна. – Интересный дядечка. Мы встретились с ним в Питере. Я возвращалась домой из института. Он остановил меня, спросил, не подскажу ли я ему, где можно вкусно пообедать здесь недалеко. Я начала объяснять, потом, сказала, что тоже есть хочу, и предложила ему пойти со мной. Как сейчас помню, мы ели с ним пельмени в кафешке на Гороховой. Разговаривали, смеялись, он заплатил за обед, оставил мне свою визитку, сказал, если будет трудно, или возникнут какие-то проблемы, звони, всегда помогу.

- Звонила? – спросила Дарья.

- Нет.

- Как зовут его, помнишь? – спросил Марк.

- Подожди, сейчас вспомню, в моём телефоне он записан, как АСМ. Вспомнила, Андрей Степанович Макаров, – улыбнулась Инна.

- А мы думали, что он с ними, и именно он заказал эту съемку, - высказала своё предположение Дарья.

- Нет, не может он быть плохим, я жила рядом с плохими людьми, чувствую их нутром, как говорят, - сказала Инна.

- Уже поздно, мне пора возвращаться домой, - сказал Антон.

- А твой секрет? – спросила Инна.

- Я тебе его завтра расскажу, - пообещал Антон. – Завтра, часа в четыре, приезжайте ко мне на шашлыки. Я буду вас ждать.

- Жди, приедем обязательно, правда, Настюха! – Дарья толкнула Инну плечом.

Все дружно засмеялись.

Предыдущая часть

Начало

Продолжение