На этот вопрос в своей книге "PR в госсекторе от практика + 100 запретных фраз в PR-тексте" отвечает Алексей Гриценко.
В пресс-центре МИД "ЕвроМедиа" 3 февраля состоялась презентация книги Алексея Гриценко "PR в госсекторе от практика + 100 запретных фраз в PR-тексте".
Свою встречу с журналистами писатель начал с вопроса о том, что в их понимании значит пиар, а в течение остального времени поэтапно разъяснил, в чем состоит разница между пиаром и рекламой, чем нужно руководствоваться пиар-специалисту в работе с журналистами, чтобы эта работа была эффективной, и почему издание может быть полезно и интересно руководителям органов власти и их структурных подразделений и сотрудникам пресс-служб.
"Эта книга — сборник, в который вошла практическая информация для журналистов, для пиарщиков, для сотрудников многочисленных пресс-служб. Мы постарались сделать максимально полезное пособие для тех, кто работает в этой отрасли", — отметил исполнительный директор ИД "ЕвроМедиа" Владимир Денисов, открывая презентацию совместного некоммерческого проекта "ЕвроМедиа" и Алексея Гриценко.
В книгу вошли статьи, на подготовку которых у автора ушло около двух лет. В них Алексей Гриценко дает ответы на вопросы о том, как создать востребованную новость из цитаты руководителя, как правильно выстраивать коммуникацию с журналистами. Кроме того, автор делится с читателями лайфхаками о повышении эффективности работы пресс-службы в госорганах.
Вторая часть книги — перечень из 100 фраз, которые не рекомендуется использовать при подготовке пиар-текста, с пояснением по каждому примеру.
"Данная книга — это сборник самых насущных тем для пресс-службы именно в госсекторе. Она на 90 процентов применима и в бизнесе, но мы сузили целевую аудиторию до госсектора. Практически все статьи здесь — это статьи, которые заказывал профильный журнал, который изучает запрос пресс-секретарей, чего им не хватает, какой информации", — рассказал Алексей Гриценко.
Автор книги — известный на Дону пиарщик, журналист. На протяжении многих лет он работал в государственных структурах различного уровня, в том числе более 15 лет — в их пресс-службах, а потому о системе работы в госсекторе знает
не понаслышке. Своим практическим опытом автор и поделился на страницах книги "PR в госсекторе от практика + 100 запретных фраз в PR-тексте".
В ходе встречи Алексей Гриценко ответил на вопросы журналистов изданий, а ее завершением стала автограф-сессия книги.