Разработка нового проекта уже находится на завершающей стадии. Хотим поделиться некоторыми нюансами.
Открытие любого бизнеса начинается с выбора ниши. Но ниша - понятие обширное, которое может включать в себя несколько подниш.
В данном случае выбор пал на увлажнители и очистители воздуха. Специализация получилась довольно узкая.
❓Какие есть минусы и плюсы в относительно узкой специализации интернет-магазина?
Один из минусов - ограниченная целевая аудитория. К примеру, просто магазин климатического оборудования также может иметь в ассортименте те же самые увлажнители воздуха. Да и магазины бытовой электроники.
А существенный плюс - качественная работа по подбору поставщика (даже одним вполне можно ограничиться), снижение затрат на выгрузку и обработку товаров. Плюс, меньше ассортимента - меньше затраты на рекламу.
⠀
👇🏻Какое у вас мнение на данный счет? Широкая или узкая ниша лучше?