Найти тему

Huawei, скорее всего, теряет позиции. В магазины поступило на 60% меньше телефонов китайского производителя

Оглавление
смартфон Huawei
смартфон Huawei

Когда в США начался запрет на Huawei, можно было только предполагать, насколько это повлияет на продажи смартфонов китайского производителя. Сегодня уже ясно, что у Huawei очень большие проблемы и бизнес идет вниз по накатанной.

Пандемия должна была навредить всем

Но, однако, эти предположения не обязательно сбылись. То есть второй квартал этого года был «так себе», но уже в третьем квартале отдельные компании, производящие смартфоны, заметили значительный рост продаж, т.к. они предпочитают считать это по доставке смартфонов в магазины. Следует помнить, что мы очень часто читаем о «поставках», что имеет мало общего с продажей конечному получателю. Тем не менее, это дает некоторое представление о рынке, поскольку магазины не «хранят» продукты, которые они не продают, поэтому более или менее известно, какие устройства очень популярны, а какие нет.

Ужасный квартал для Huawei, отличный для Oppo

IDC подготовила список поставок смартфонов в третьем квартале 2020 года для европейских магазинов. Как упоминалось выше, это устройства, которые доставляются в магазины, а не продаются покупателю. Давайте взглянем.

таблица поставок смартфонов
таблица поставок смартфонов

Samsung зафиксировал снижение на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Apple немного впереди, всего 1,1%. Xiaomi в стандартной комплектации на восходящей волне с впечатляющим увеличением поставок в магазины на 151,6% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Но самое большое впечатление произвел Oppo, который за год вырос на 566,2%. Очевидно, что смартфоны компании становятся все более популярными, а бренд укрепляет свои позиции в Европе. Да, год назад он был, наверное, совсем на другом уровне, чем его конкуренты, но это не умаляет его сенсационного результата роста в третьем квартале 2020 года.

А вот у Huawei -58,7% по сравнению с прошлым годом . Это значительный спад, и хуже всего для китайского производителя то, что было время, когда они фиксировали конкретный рост, теперь он постепенно ухудшается, и я не вижу сценария, при котором эта тенденция остановится. Точно так же я не вижу смартфонов Huawei в рекомендациях друзей, и до недавнего времени чаще всего покупали именно эти устройства. И даже когда кто-то рекомендует одну из моделей, всегда говорится: «Но помните, что сервисов Google там нет». Это довольно специфический холодный душ для всех, кто планировал покупать новые смартфоны Huawei, и когда я смотрю комментарии к моим обзорам , я вижу именно такое отношение. Кто-то рискнул и дает понять, что если ничего не изменится - это был последний раз. Дело в том, что вы можете найти замену и изменить способ использования своего смартфона, но не все хотят делать такие изменения, и я это прекрасно понимаю. Оригинальный магазин AppGallery постоянно развивается, расширяет свое предложение, проводит массу отличных акций, но все же это не Google Play со всеми популярными сервисами американской компании. И мне интересно, изменит ли возможность производства смартфонов на Kirin что-нибудь, чтобы повысить интерес к смартфонам Huawei.

Мне также интересно, как долго продлится огромный интерес к смартфонам Xiaomi. Вы можете увидеть рост в принципе от квартала к кварталу, в том числе и в России. В конце концов, где-то должен быть переломный момент, когда рост популярности и продаж начнет стабилизироваться. Тем более, что китайская компания поднимает цены на свои флагманские устройства, и хотя в других товарных категориях все еще борется с низкой ценой (и хорошим соотношением цены и качества), на каком-то этапе это закончится. И что же будет дальше?

А на этом у меня всё. Делитесь впечатлениями от этого обзора с друзьями в соц. сетях. Если что-то упустил, то добавьте своё мнение в комментариях . Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал Спасибо.