Найти тему

Коучинг в управлении



Сейчас это так называется ... а я это всегда называла « оценочная сессия ».
И проводила для сотрудников 1 раз в 3 месяца . Хотя частоту таких встреч можно установить любую , в зависимости от должности специалиста и его результативности .

Цели оценочной сессии :
помочь человеку продвинуться по карьерной лестнице ,
помочь ему увеличить свои результаты , добиться выполнения / перевыполнения планов ,
повысить самооценку специалиста , мотивировать его на результат ,
помочь в разрешении проблемных ситуаций и т . д .

На таких встречах я выясняла цели сотрудника , задавала вопросы , например , о том сколько стоит его рабочий день , что он за сегодня сделал и как это приблизило его к цели , какие шаги надо предпринять для ее достижения .
Что изменилось и достиг ли он , запланированных на предыдущей встрече , результатов .

Мы структурировали вес путь движения к цели в конкретных шагах и цифрах . « Делили слона на части ».

Благодаря таким встречам повышается продуктивность работы , включенность сотрудников , больше горят глаза и они чаще анализируют свои результаты .

Пользовались ли вы услугами коуча ? Каков результат ?