Найти тему

С чего начать на новом месте

С чего начать на новом месте ?

4Формирование плана .

Выделите основные и второстепенные задачи отдела , затем разделите их на поэтапный план действий .
Расскажите команде о каждой цели , они должны понимать стратегию компании и видеть зоны роста .

5Определение ресурсов .

К данному этапу вы уже должны понимать какими ресурсами сможете выполнить свой план . Сюда может входить :
распределение задач между сотрудниками
возможно , перераспределение сотрудников и их функционала ( на основе вашего общения с каждым из них )
каких специалистов не хватает и нужно начать их поиск .

6Организация планерок .

Определите частоту планерок , в зависимости от эффективности . Где каждый должен делиться этапом текущих задач , трудностями и их решением .
Это помогает команде видеть кто чем занимается , а так же черпать идеи решения проблемных вопросов . А вам , как руководителю , дает ясность в отношении работы каждого из сотрудников .

7Выбор системы контроля выполнения задач .

Я использую CRM - систему , но сейчас подобных систем большое множество .
В них очень удобно ставить задачи , контролировать процесс их выполнения , видеть результаты , взаимодействие сотрудников и отделов , соблюдение сроков и много других полезностей .

Конечно , часть задач не начнет сразу решаться так , как вы это запланировали . Потому что сложно учесть все на начальном этапе управления командой , будут и срывы сроков , и недопонимания , но со временем все наладится . Просто нужно быть к этому готовым и идти к своей цели .

Какие из пунктов вы применяли ? А может быть есть что добавить ?