Компания René Gillet выпустила свой первый мотоцикл в 1898 г. К началу Первой мировой войны фирма закрепилась на рынке и смогла получить военный контракт. Мотоциклы марки стали популярны в армии. Каждая деталь в них была французского производства, и патриотический фактор играл немаловажную роль.
После войны фирма продолжила выпуск мотоциклов. Визитной карточкой предприятия стали модели с кубатурами 750 и 1000 куб. см. Эти мотоциклы поставлялись в том числе и в полицию Франции. Отличительной особенностью их была возможность установки хитроумной задней подвески.
Оригинальная патентованная задняя подвеска René Gillet обещала непревзойденный комфорт перемещения. Французские полицейские , проводившие полжизни за рулем, были от нее в восторге.
В 30-х гг. французы начали готовится к войне и René Gillet выпустила специальную армейскую версию своего 750-кубового мотоцикла - Type G1. Этот мотоцикл стал стандартным для французской армии и превратился в объект экспериментов военных инженеров.
В коллекции " Мотомира Вячеслава Шеянова " - полицейский вариант René Gillet 750. О предназначении мотоцикла говорит специальный желтый фонарь спереди.
Производство René Gillet 750 было приостановлено в 1940 г. в результате оккупации Франции нацистами, однако возобновилось после войны.
В послевоенное время мотоциклы Rene Gillet продавались не очень хорошо и в 1955 году компания Peugeot поглотила бренд, а производство остановили в 1958.
Сегодня этот уникальный мотоцикл доступен каждому для тест-драйва в « Мотомире Вячеслава Шеянова »!
Результаты нашего тест-драйва:
Максимальная скорость - 80 км/ч.