Вопрос делегирования является очень сложным для многих молодых руководителей . Причиной тому являются страхи . Страх , что :
работа будет выполнена хуже ,
что сам руководитель потеряет власть ,
что он потом окажется ненужной единицей ...
Но все это лишь страхи . Давайте с ними поработаем ?
1 Работа действительно может быть выполнена хуже .
Но этого можно избежать . Помогите сотруднику качественно выполнить эту задачу , научите тому , что не умеет , поделитесь опытом .
Да , в 1й , возможно и 2й раз уйдет больше времени на выполнение задачи , но потом у вас его высвободится гораздо больше , и вы сможете уделить внимание другим задачам .
Плюс сотрудник получит развитие и новый опыт .
А так же вы сможете понять , кто из коллектива способен на большее , а для кого существующая должность - потолок .
2 Нагружая себя делами , которые можно передать сотрудникам - вы не развиваетесь , не растете .
3 Вас повысили не для того , чтобы добавить работы , а для того , чтобы вы свой опыт могли передать подчиненным , настроить их работу , заботиться об их развитии , обеспечивать результат их силами .
Так вот и руководите . Снимите с себя задачи , которые можно делегировать .
Самое главное для этого - доверие к своей команде . Поэтому важно изначально правильно подбирать сотрудников , вкладывать время в их обучение , растить настоящих профессионалов .