Найти в Дзене
Бизнес в Китае

Как продавать витамины и БАДы в Китае

Оглавление

В 2020 году рынок витаминов и биологически активных пищевых добавок в Китае достиг 149 млрд. юаней (22,3 млрд. долларов США), а среднегодовой темп роста составляет 6,4% в период 2015-2020 годов.

С повышением уровня благосостояния китайцев, меняется и их отношение к здоровью. Появилось очень много возможностей реализации на рынке витаминов для крупных международных фармацевтических брендов, у которых репутация, качество продукции и брендинг являются приоритетными.

Бренд витаминов Blackmores достиг огромного успеха в Китае.

Австралийский поставщик витаминов и товаров для здоровья Blackmores увеличил годовую прибыль в два раза, до 100 млн. долларов, после увеличения в 6 раз прямых продаж в Китае в 2016 году.

Продажи внутри страны выросли с 7,55 млн. долларов в 2015/16 году до 48 млн. долларов за 12 месяцев до 30 июня. Но по оценкам Blackmores, более 200 млн. долларов из общей выручки в 717 млн. ​​долларов были получены только от китайских потребителей.

Главная страница магазина Blackmores на Tmall
Главная страница магазина Blackmores на Tmall

E-commerce в Китае для реализации витаминов и БАДОв - один из самых лучших способов торговли

Регистрация и лицензирование продукции для здоровья — это крайне  длительный процесс, даже если будет много заявок, обработка может занять до 3 лет, и нет гарантии одобрения в системе, в которой действуют слишком строгие правила и они постоянно меняются.

Скорее всего, с помощью электронной коммерции вы можете продавать сразу без лицензии, если вы получили одобрение от соответствующих трансграничных платформ.  С огромным проникновением онлайн в Китае, насчитывающим более 900 млн. пользователей сети и 250 млн. электронных покупателей, инфраструктура онлайн-продаж — это обязательная база, когда вы выходите на рынок Китая.

-3

T-Mall - мощная платформа для онлайн-продаж

Tmall — крупнейшая и наиболее авторитетная платформа для трансграничной электронной коммерции в Китае, она ассоциируется с качеством и подлинностью на рынке, который ассоциируется с подделками.

Неудивительно, что качественные компании витаминов и бадов стремятся открыть здесь свой магазин.

Витрина Tmall.com имеет важное значение для стратегии ведущих мировых предприятий розничной торговли в Китае и является наиболее эффективным средством внедрения на рынок Китая.

Присоединиться к платформе Tmall можно двумя способами:

  • Компании, ведущие бизнес в Китае, могут подать заявку на Tmall.com.
  • Компании с зарубежными лицензиями имеют право на участие в Tmall Global.

В качестве торговой площадки с открытой платформой Tmall.com предоставляет инфраструктуру для размещения витрины вашего магазина и беспрепятственного доступа к сотням млн. покупателей.

Управление витриной Tmall.com во многом похоже на управление собственным веб-сайтом B2C, предлагая автономию от проектирования до операций, выполнения и логистики.

Главная страница Tmall с функцией поиска товаров
Главная страница Tmall с функцией поиска товаров

Blackmores на T-mall

Рассмотрим магазин Blackmore на Tmall в качестве примера и узнаем, что делает имидж их бренда столь привлекательным для китайского рынка.

Цифры говорят сами за себя. Поскольку бренд витаминов номер один Blackmore продает на TMALL более 50 000 единиц в месяц, хорошо организованный онлайн-магазин и целенаправленная маркетинговая / рекламная стратегия являются ключом к успеху.

Австралийское качество

Blackmores использует множество культовых австралийских образов, когда речь идёт о брендинге на Tmall (упоминание Сиднейского оперного театра, harbor bridge и тропических пляжей).

Почему такое внимание уделяется Австралии?

  • Это явный показатель идентичности, австралийские продукты чрезвычайно популярны в Китае, где процветает соглашение о свободной торговле и постоянно растёт  спрос на все, что касается Ozzie.
  • Международные, австралийские бренды являются олицетворением качества, особенно на рынке витаминов и рынке общественного здоровья в целом. Качество для иностранной компании является ключевым моментом для китайского потребителя.
Четкие предложения с различными ценами на Tmall — бестселлеры.
Четкие предложения с различными ценами на Tmall — бестселлеры.

Китайцы покупают витамины и БАДы у проверенных и аутентичных компаний

Компания подчёркивает свою индивидуальность, показывая штаб-квартиру, вид физических магазинов, а также проводя такие мероприятия, как спонсируемые марафоны здоровья.

Blackmores связывает себя с активным образом жизни через спонсорство марафона. Пропаганда здорового образа жизни является ключевым компонентом их брендинга.

Важным является то, что китайцы покупают товары проверенных компаний, которые воспринимаются как крупные игроки рынка в своей стране, ключевое слово здесь — «воспринимается»; с помощью интеллектуального цифрового маркетинга вы можете создать очень мощный имидж в Интернете, который отражает этот успех  .

Спонсорство марафона Блэкмор, изображение их штаб-квартиры, а также образец роскошного магазина.
Спонсорство марафона Блэкмор, изображение их штаб-квартиры, а также образец роскошного магазина.

Официальное разрешение на продажу через T-mall

На странице описания товаров отображается следующее: официальное разрешение бренда на продажу на Tmall.cn и Tmall.hk. Подлинность очень важна в Китае, поскольку внутренний рынок часто ассоциируется с подделками и местными товарами низкого качества.

Покупатели на Tmall должны убедиться, что этот магазин и его продукция являются подлинными. Вот поэтому продажи на этой платформе настолько эффективны и имеют самый высокий CR, коэффициент конверсии.

Сертификат авторизации отображен на странице Tmall.
Сертификат авторизации отображен на странице Tmall.

Широкий ассортимент продукции

Blackmores имеет широкий ассортимент продукции в Китае: иммунитет, улучшение физической формы и множество других различных товаров как для мужчин, так и для женщин. Все они могут отображаться на Tmall с разной эстетикой для разных страниц.

Конец противоречивой демографической one-child политики в Китае вызвал волну повторной беременности мам и маленьких детей, что повысило спрос на витамины и БАДы для женщин и детей.

Здесь вы можете увидеть различные варианты, которые отвечают общей схеме брендинга Blackmores.
Здесь вы можете увидеть различные варианты, которые отвечают общей схеме брендинга Blackmores.

Научный подход

Когда дело доходит до продуктов для здоровья, их преимущества должны быть доказаны научно, особенно в Китае, где царит сильная культура, а наука играет важную роль.

Ниже вы можете увидеть, что Blackmores адаптировали свою рекламу. Они изображают китайских моделей на изображениях и связывают продукт с их фитнесом и здоровьем.  Эта китайская модель — «Лин Фей», популярный спортивный авторитет.

Китайские модели являются важной частью интеллектуальной кампании, контент должен быть локализован и релевантным.
Китайские модели являются важной частью интеллектуальной кампании, контент должен быть локализован и релевантным.

QR коды управляют трафиком в Китае

QR-код — это мощный метод управления трафиком между несколькими платформами. Blackmores используют ряд QR-кодов, чтобы перенаправить покупателей на:

  • собственное приложение
  • официальный аккаунт в WeChat
  • страницу корзины покупок с мобильного телефона
Пример использования QR-кода на сайте
Пример использования QR-кода на сайте

Пользователи могут сканировать коды прямо с компьютера на мобильный или могут активировать кодовую ссылку из мобильного браузера Tmall.

Продажа витаминов и БАДов в Китае

Создание необходимого для продажи витаминов и БАДов не достигается в одночасье, вам нужно уделять внимание:

  • Целевому брендингу
  • Креативному развитию китайского бренда
  • Таргетированной рекламе (DSP / Media Buying)
  • Социальным сетям для увеличения трафика (Weibo, WeChat и т. д.)
  • Качеству форматирования и дизайна магазина

Нужен эксперт?

У нас есть опыт в помощи продвижения продукции на рынке витаминов и БАДов в Китае. Свяжитесь с нами, если у вас есть свой проект для рынка Китая.

www.marketingtochina.ru