Найти тему

5 советов по удержанию миллениалов для развития бизнеса

Начнем с самого необходимого. Если мы собираемся объявить миллениалам всего мира, что ваша компания - это именно то, что им нужно, мы должны убедиться, что это правда.

Вот как вам следует начать

Сделайте некоторые полевые исследования

Проведите опрос сотрудников, спрашивая их, что им нравится и не нравится в их должности, повседневных обязанностях, рабочей среде и т. д. Результаты этого опроса могут помочь вам выявить проблемы и препятствия, способствующие текучести кадров.

Вот пример. Предположим, вы читаете анкету от сотрудника миллениала:

«Что мне не нравится в моей работе, так это то, что я не могу проводить больше времени со своей дочерью. Я закончил работу в 18:00 и прихожу домой в 19:30, так что до их сна осталась всего пара часов”

Очевидно, этот человек мог использовать такую ​​привилегию, как гибкий график. Например, вместо того, чтобы требовать традиционного без девяти до пяти, дайте им возможность приходить в восемь и уходить в четыре, что даст им гораздо больше времени для общения с ребенком.

Предоставьте своим сотрудникам больше автономии

Человек поколения миллениума с гораздо большей вероятностью останется в компании, которая дает ему автономию и гибкость, чтобы быть самим себе начальником. Это означает отказ от «Я здесь босс» и других традиционных подходов к управлению и обучение менеджеров тому, как быть лидерами и помощниками.

Но как я узнаю, что сотрудники делают то, что должны делать?

Эксперты по подбору персонала говорят, что это действительно просто.

«Миллениалы отлично умеют работать автономно, и им не нужен менеджер, который говорит им, что делать», - говорит Сэм Донован, эксперт по поиску талантов в Grab My Essay. Лучшее, что вы можете сделать как работодатель.

Когда миллениалы знают, чего от них ждут, они будут расставлять приоритеты в своем времени и делать все возможное, чтобы хорошо выполнять свою работу.

В результате долгосрочная выгода от этой стратегии будет заключаться в более высоком уровне удержания, поскольку больше сотрудников из поколения миллениума будут довольны тем, как вы управляете компанией.

2. Преимущества компании: удобны ли они для миллениалов?

Что касается миллениалов, выгоды компании не равны. Например, традиционные льготы, такие как повышение заработной платы, не играют той роли, к которой они привыкли, поэтому более высокие зарплаты по-прежнему могут вызвать высокую текучесть кадров и другие нежелательные явления.

Чтобы больше людей захотели остаться в вашей компании, вам нужна система преимуществ компании, которую действительно ищут миллениалы. Она будет сильно отличаться от того, что было у компаний, например, во времена бэби-бума, и покажет, насколько миллениалы действительно влияют на культуру рабочего места.

Вот некоторые из наиболее важных преимуществ:
  • Удаленная работа не реже одного раза в неделю

Миллениалы хотят иметь лучший баланс между работой и личной жизнью, поэтому им нравится работать, не выходя из дома . Вот почему политика вашей компании должна предусматривать хотя бы один день домашнего офиса в неделю.

  • Признание и обратная связь: наставничество, вебинары, онлайн-курсы.

Это то, что многие миллениалы считают более важным, чем компенсация, поэтому для компаний важно иметь оперативную систему признания и обратной связи, чтобы продемонстрировать свою приверженность профессиональному развитию сотрудников. как удовлетворение от работы.

Обратная связь и признание теперь возможны способами, которые любят миллениалы: в цифровом формате. Например, системы признания и поощрения, такие как Vantage Rewards, делают еще один шаг вперед, вводя баллы сотрудников / команд / отделов, ваучерные карты для их погашения в популярных магазинах и даже выбирая вознаграждения.

Наличие такой системы может дать серьезный импульс бренду работодателя; Поскольку многие миллениалы рассказывают своим друзьям о компаниях, в которых им нравится работать, ваша рабочая сила может снять с ваших плеч некоторую работу по продвижению по службе.

  • Возможности развития: интересная работа, практический опыт работы с новыми технологиями, конференции.

Для миллениалов нет ничего страшнее, чем сидеть на одном месте в качестве профессионала. Если они не учатся чему-то и не вносят свой вклад, вы будете удивлены, как быстро им станет скучно и они станут неучастниками всего, что происходит внутри компании.

  • Свежий кофе и фрукты

Ладно, это звучит не так уж и много, но для этих юных гениев важно качество кофе и наличие фруктов. К вашему сведению, миллениалы потребляют 44 процента всего кофе в России. Это должно быть основой преимуществ вашей компании, если вы хотите удержать и привлечь больше миллениалов.

3. Иметь нужную технику в вашем офисе

Миллениалы очень любят технологии, поэтому, если вы используете устаревшие технологии в своем офисе, они не будут впечатлены. Для многих из них цель - работать в компании, которая использует передовые инструменты, потому что они нужны им для работы над сложными проектами, особенно в сфере высоких технологий.

На самом деле есть две веские причины, по которым наличие технологий - это хорошо:

это необходимо для конкуренции с другими компаниями в своей нише.

Они отлично подходят для автоматизации повторяющихся процессов и ускорения работы.

В дополнение к оборудованию, технология также включает новейшие приложения. Например, #миллениалы используют множество инструментов для совместной работы, видеоконференций, учета рабочего времени, маркетинга по электронной почте и других вещей, которые помогают им в автоматизации и управлении временем.

4. Примите разнообразие на рабочем месте

Ни одно другое поколение не сравнится с разнообразием миллениалов. Равное и справедливое отношение со стороны работодателей - это то, чего они ожидают, поэтому вот почему вы можете способствовать разнообразию и вовлеченности в свою компанию.

5. Поощряйте социализацию и построение коллектива

Для миллениалов очень важно общение со своими коллегами как в офисе, так и за его пределами. Вот почему руководители команд должны иметь возможность уделять время организации командных мероприятий и других мероприятий, способствующих социализации.

Один из способов превратить компанию в сообщество - проводить регулярные встречи, лагеря и мероприятия и приглашать как можно больше сотрудников. Например, компания может организовывать встречу в кафе раз в месяц, чтобы познакомиться с новыми сотрудниками, поделиться историями и иным образом улучшить отношения.

Хорошим началом также может стать закрытая группа в социальных сетях для сотрудников компании, где каждый сможет публиковать обновления, новости, контент и другую информацию, которую другие могут найти интересной и актуальной. Чтобы группа оставалась активной, компании назначают руководителей отдела кадров и культуры, менеджеров по социальным сетям для создания дискуссий и т. д.

Да, удержать сотрудников из числа миллениалов довольно сложно. Это самое требовательное поколение, у которого есть длинный список предпочтений и потребностей. Тем не менее, они также являются одним из самых талантливых и инновационных поколений в истории, и им удалось добиться успеха в компаниях во всех отраслях.

Миллениалы любят работать на гибких, инновационных и позитивных рабочих местах, где их мнение прислушивается и ценится. Если вы начнете с построения модели, которая закладывает основу для создания благоприятного для миллениалов рабочего места, вы можете улучшить положение своего бизнеса и получить поддержку от талантов этих замечательных людей.

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #мотивация #начальники #общество #собеседования