Начнем с самого необходимого. Если мы собираемся объявить миллениалам всего мира, что ваша компания - это именно то, что им нужно, мы должны убедиться, что это правда.
Вот как вам следует начать
Сделайте некоторые полевые исследования
Проведите опрос сотрудников, спрашивая их, что им нравится и не нравится в их должности, повседневных обязанностях, рабочей среде и т. д. Результаты этого опроса могут помочь вам выявить проблемы и препятствия, способствующие текучести кадров.
Вот пример. Предположим, вы читаете анкету от сотрудника миллениала:
«Что мне не нравится в моей работе, так это то, что я не могу проводить больше времени со своей дочерью. Я закончил работу в 18:00 и прихожу домой в 19:30, так что до их сна осталась всего пара часов”
Очевидно, этот человек мог использовать такую привилегию, как гибкий график. Например, вместо того, чтобы требовать традиционного без девяти до пяти, дайте им возможность приходить в восемь и уходить в четыре, что даст им гораздо больше времени для общения с ребенком.
Предоставьте своим сотрудникам больше автономии
Человек поколения миллениума с гораздо большей вероятностью останется в компании, которая дает ему автономию и гибкость, чтобы быть самим себе начальником. Это означает отказ от «Я здесь босс» и других традиционных подходов к управлению и обучение менеджеров тому, как быть лидерами и помощниками.
Но как я узнаю, что сотрудники делают то, что должны делать?
Эксперты по подбору персонала говорят, что это действительно просто.
«Миллениалы отлично умеют работать автономно, и им не нужен менеджер, который говорит им, что делать», - говорит Сэм Донован, эксперт по поиску талантов в Grab My Essay. Лучшее, что вы можете сделать как работодатель.
Когда миллениалы знают, чего от них ждут, они будут расставлять приоритеты в своем времени и делать все возможное, чтобы хорошо выполнять свою работу.
В результате долгосрочная выгода от этой стратегии будет заключаться в более высоком уровне удержания, поскольку больше сотрудников из поколения миллениума будут довольны тем, как вы управляете компанией.
2. Преимущества компании: удобны ли они для миллениалов?
Что касается миллениалов, выгоды компании не равны. Например, традиционные льготы, такие как повышение заработной платы, не играют той роли, к которой они привыкли, поэтому более высокие зарплаты по-прежнему могут вызвать высокую текучесть кадров и другие нежелательные явления.
Чтобы больше людей захотели остаться в вашей компании, вам нужна система преимуществ компании, которую действительно ищут миллениалы. Она будет сильно отличаться от того, что было у компаний, например, во времена бэби-бума, и покажет, насколько миллениалы действительно влияют на культуру рабочего места.
Вот некоторые из наиболее важных преимуществ:
- Удаленная работа не реже одного раза в неделю
Миллениалы хотят иметь лучший баланс между работой и личной жизнью, поэтому им нравится работать, не выходя из дома . Вот почему политика вашей компании должна предусматривать хотя бы один день домашнего офиса в неделю.
- Признание и обратная связь: наставничество, вебинары, онлайн-курсы.
Это то, что многие миллениалы считают более важным, чем компенсация, поэтому для компаний важно иметь оперативную систему признания и обратной связи, чтобы продемонстрировать свою приверженность профессиональному развитию сотрудников. как удовлетворение от работы.
Обратная связь и признание теперь возможны способами, которые любят миллениалы: в цифровом формате. Например, системы признания и поощрения, такие как Vantage Rewards, делают еще один шаг вперед, вводя баллы сотрудников / команд / отделов, ваучерные карты для их погашения в популярных магазинах и даже выбирая вознаграждения.
Наличие такой системы может дать серьезный импульс бренду работодателя; Поскольку многие миллениалы рассказывают своим друзьям о компаниях, в которых им нравится работать, ваша рабочая сила может снять с ваших плеч некоторую работу по продвижению по службе.
- Возможности развития: интересная работа, практический опыт работы с новыми технологиями, конференции.
Для миллениалов нет ничего страшнее, чем сидеть на одном месте в качестве профессионала. Если они не учатся чему-то и не вносят свой вклад, вы будете удивлены, как быстро им станет скучно и они станут неучастниками всего, что происходит внутри компании.
- Свежий кофе и фрукты
Ладно, это звучит не так уж и много, но для этих юных гениев важно качество кофе и наличие фруктов. К вашему сведению, миллениалы потребляют 44 процента всего кофе в России. Это должно быть основой преимуществ вашей компании, если вы хотите удержать и привлечь больше миллениалов.
3. Иметь нужную технику в вашем офисе
Миллениалы очень любят технологии, поэтому, если вы используете устаревшие технологии в своем офисе, они не будут впечатлены. Для многих из них цель - работать в компании, которая использует передовые инструменты, потому что они нужны им для работы над сложными проектами, особенно в сфере высоких технологий.
На самом деле есть две веские причины, по которым наличие технологий - это хорошо:
это необходимо для конкуренции с другими компаниями в своей нише.
Они отлично подходят для автоматизации повторяющихся процессов и ускорения работы.
В дополнение к оборудованию, технология также включает новейшие приложения. Например, #миллениалы используют множество инструментов для совместной работы, видеоконференций, учета рабочего времени, маркетинга по электронной почте и других вещей, которые помогают им в автоматизации и управлении временем.
4. Примите разнообразие на рабочем месте
Ни одно другое поколение не сравнится с разнообразием миллениалов. Равное и справедливое отношение со стороны работодателей - это то, чего они ожидают, поэтому вот почему вы можете способствовать разнообразию и вовлеченности в свою компанию.
5. Поощряйте социализацию и построение коллектива
Для миллениалов очень важно общение со своими коллегами как в офисе, так и за его пределами. Вот почему руководители команд должны иметь возможность уделять время организации командных мероприятий и других мероприятий, способствующих социализации.
Один из способов превратить компанию в сообщество - проводить регулярные встречи, лагеря и мероприятия и приглашать как можно больше сотрудников. Например, компания может организовывать встречу в кафе раз в месяц, чтобы познакомиться с новыми сотрудниками, поделиться историями и иным образом улучшить отношения.
Хорошим началом также может стать закрытая группа в социальных сетях для сотрудников компании, где каждый сможет публиковать обновления, новости, контент и другую информацию, которую другие могут найти интересной и актуальной. Чтобы группа оставалась активной, компании назначают руководителей отдела кадров и культуры, менеджеров по социальным сетям для создания дискуссий и т. д.
Да, удержать сотрудников из числа миллениалов довольно сложно. Это самое требовательное поколение, у которого есть длинный список предпочтений и потребностей. Тем не менее, они также являются одним из самых талантливых и инновационных поколений в истории, и им удалось добиться успеха в компаниях во всех отраслях.
Миллениалы любят работать на гибких, инновационных и позитивных рабочих местах, где их мнение прислушивается и ценится. Если вы начнете с построения модели, которая закладывает основу для создания благоприятного для миллениалов рабочего места, вы можете улучшить положение своего бизнеса и получить поддержку от талантов этих замечательных людей.
#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #мотивация #начальники #общество #собеседования