Давно прошло то время, когда в соцсетях все искали свою первую любовь и потерявшихся одноклассников. Сейчас социальные сети стали одним из главных инструментов продаж.
Поэтому SMM-менеджеры (то есть специалисты по продвижению в соцсетях) нужны любой компании. Профессионалы в этой области зарабатывают от 70 000 рублей в месяц и сами выбирают, с кем хотят работать.
Получить эту профессию можно на курсе Академии Eduson «SMM-менеджер». Рассказываем, кому подойдет курс в первую очередь и почему.
Новичкам в SMM, которые хотят хорошо зарабатывать с помощью соцсетей
Курс позволит вам постепенно перейти в новую сферу без рисков и отрыва от основной работы. Вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать с помощью SMM, как составить портрет аудитории, выбрать подходящие методы продвижения.
Острый вопрос для большинства новичков – о чем писать в аккаунте. Вы навсегда решите для себя эту проблему, изучив блоки «Какие виды контента популярны в соцсетях» и «Как писать хорошие тексты для SMM».
Также вы получите пошаговую схему запуска SMM-стратегии и поймете, почему надо начинать именно с нее.
Самое главное – у вас будет понимание, как работать со всеми основными соцсетями и дополнительными SMM-каналами: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, YouTube, Яндекс.Дзен, Twitch. А официальный диплом об окончании курса подтвердит вашу квалификацию работодателю.
Маркетологам, которые хотят научиться продвижению в соцсетях без ошибок и «слива» денег
Как учатся летать на самолете? С помощью симуляторов полета, где отрабатывают взлет, посадку и всё остальное без малейшего риска.
На курсе вам предстоит работать в таких же тренажерах, только обучающих SMM-продвижению. Вы будете анализировать контент и трафик с помощью симуляторов программ, а также разберете громкие SMM-кейсы, например, Amazon, Burger King и Aeroflot.
Также обратите внимание на блок «Как анализировать свои соцсети и соцсети конкурентов». Вы научитесь оценивать аккаунты на основе измеримых параметров, а не личных вкусовых предпочтений. У вас будет четкое понимание, что «докрутить» в SMM-продвижении, чтобы соцсети выполняли поставленные бизнес-задачи.
Менеджерам по продажам, которые хотят получить новый инструмент работы с клиентами
Наверняка, вы посещали много тренингов, где вам рассказывали о «самых последних трендах» в продажах. В SMM тоже есть свои тренды. Ведь соцсети постоянно соревнуются между собой, меняют алгоритмы и внедряют новые функции. Но далеко не все из них вам нужны.
На курсе Академии Eduson не будет «фишек-однодневок». Вы научитесь работать только с теми приемами и стратегиями, которые не устареют через год. Одна из них – это создание сообщества лояльных подписчиков. Вы узнаете всё о коммьюнити-менеджменте: о том, как взаимодействовать с участниками сообщества, как продвигать группы с помощью лидеров мнений. Это позволит вам вести соцсети так, чтобы люди сами хотели купить то, что вы предлагаете.
Почему еще стоит пройти курс «SMM-менеджер» от Академии Eduson
Топовые преподаватели. Ведущие российские эксперты и практики передают студентам личный опыт и мастерство. Академия Eduson выбирает только профильных специалистов под каждый курс.
Один из ведущих курса «SMM-менеджер» – Василий Богданов, основатель агентства Little Big Agency, которое входит в топ-5 SMM-агентств России. Также среди лекторов – Дарья Кабицкая, создатель «Школы наглости», экс-креативный директор крупнейшего в СНГ event-агентства «Подъежики».
Официальный диплом. Этот документ станет отличным дополнением для вашего резюме и позволит быстро войти в профессию SMM-менеджера или претендовать на более высокую должность, например, руководителя SMM-отдела.
Доступ к курсу навсегда. Вы можете просматривать любой урок неограниченное количество раз, чтобы лучше усвоить материал или освежить его в памяти. Не придется вести конспекты или что-то записывать – знания всегда у вас под рукой в видеоформате.
Ускоренное трудоустройство. Если хотите устроиться на новую работу, ваше резюме разошлют по базе корпоративных клиентов Eduson Academy. Среди них – ведущие российские и международные компании: «Газпром», «Лукойл», «Сбер», «Ростелеком», МТС, РЖД, Mercedes-Benz, «М.Видео» и многие другие.
Привлекательная цена и удобная форма оплаты. До конца недели на курс действует скидка. При необходимости можно оформить беспроцентную рассрочку, а также оплатить учебу от юридического лица.
Переходите на официальный сайт Академии Eduson, чтобы скачать подробную программу курса успеть получить скидку. Назовите менеджеру при заказе промокод ДЗЕН, и ваша скидка на курс увеличится до 50%!