Найти тему

Замена рычагов и опор ДВС в Mercedes GLK 300 X204

Премиальные кроссоверы Mercedes GLK требуют своевременного и качественного обслуживания ходовой части. В наш автотехцентр приехал владелец GLK 300 для устранения проблем с подвеской.

При выполнении последнего обслуживания данного автомобиля, наши специалисты дали рекомендации по замене опор заднего подрамника и ДВС, а также передних продольных и поперечных рычагов. На этот раз мы выполнили работы по замене этих компонентов. В соответствии с пожеланиями клиента были использованы оригинальные запчасти Mercedes.

На фотографии можно увидеть состояние опоры заднего подрамника до замены и после демонтажа с автомобиля, в сравнении с новой опорой. Для снятия и установки опор используются специнструменты и гидравлический упор.

-2
-3

Опоры подрамника (гуммилагеры, сайлентблоки подрамника), расположенные между балкой заднего моста и кузовом, выполняют функцию фиксаторов, и элементов, поглощающих вибрации. Как и другие резинометаллические шарниры, эти элементы со временем изнашиваются и требуют замены. Характерные стуки в задней части подвески возникают при их износе.

-4
-5

Не менее важную функцию выполняют опоры (подушки) двигателя. Опоры позволяют зафиксировать мотор в нужном положении, защищая его от смещения в процессе эксплуатации и смягчая вибрации в процессе его работы. Наличие стуков под капотом при разгоне и торможении, а также высокий уровень шума при работе силового агрегата могут указывать на износ подушек двигателя.

Как и в случае с опорами подрамника, извлечение старых подушек выполняется с применением гидравлического упора.

-6
-7

Передние нижние поперечные и продольные рычаги находились в неудовлетворительном состоянии, поэтому было принято решение заменить их.

-8
-9

Износ шарниров рычагов происходит из-за воздействия постоянных нагрузок на подвеску при эксплуатации автомобиля. У демонтированных рычагов хорошо заметен сильный износ шаровых опор и сайлентблоков. При нормальном состоянии рычагов возможна замена поврежденных шарниров, но при сильном износе рычаги подлежат полной замене.

-10
-11

Новые установленные компоненты. Передние продольные рычаги.

-12
-13

И передние поперечные рычаги.

-14
-15

По завершении работ с подвеской автомобиль был отправлен на стенд для проверки и настройки углов развала-схождения. После этого стильный Mercedes GLK был выдан своему владельцу.

-16

Подвеска Mercedes GLK рассчитана на более высокие нагрузки, однако, при постоянных поездках по некачественным дорожным покрытиям расходные элементы подвески быстро изнашиваются. Средний срок службы опор составляет 100 тыс. км пробега, а проблемы с шарнирами рычагов могут дать знать о себе после 60 тыс. км. Очень важно обращать внимание на появление посторонних стуков и люфтов в подвеске, и вовремя их устранять. При должном обслуживании автомобиль не подведет владельца в непредвиденной ситуации.

Авто
5,66 млн интересуются