Короткую историю начала и быстрого заката бизнеса довелось наблюдать на днях.
Читайте пост до конца и узнаете, как не надо делать.
Знакомая кондитер (назовём её Марина) перешла от частных заказов к изготовлению выпечки для магазинов.
Красиво оформленные пирожные выгодно выделялись на витрине. Их стали разбирать, как горячие пирожки.
Воодушевлённая успехом, Марина расширила производство. Но продажи внезапно встали. Пирожные пролежали срок годности и нашли свой последний приют на помойке.
“Успешный бизнес” с треском провалился. Марина осталась с долгами и вернулась к прежним клиентам, часть которых ушли к конкурентам.
Причина провала оказалась банальной.
Я тоже купил её пирожные. Но их никто не стал есть. За красивой обёрткой скрывалось разочарование. Они оказались невкусными.
Красивые невкусные пирожные сначала выбирали по внешнему виду. Поэтому так взлетели первые продажи. Но для повторной продажи продукт не прошёл испытание. Был сделан неправильный вывод и в результате провал стартапа.
Соцсети работают похоже.
Сначала привлекает картинка, потом идёт анализ содержимого. Пользователь пробует на контент. Если он невкусный и бесполезный, то полетит на помойку, как те пирожные.
Картинка привлекает взгляд, заголовок привлекает внимание, текст даёт пищу для ума. Уберите любой из первых двух этапов, вероятность прочтения устремится к нулю.
Уберите третий и получите разочарование читателя.
Картинка + заголовок + сильный текст = продажа. Простая, но проверенная формула успеха в соцсетях.
Продажей может быть подписка, комментарий, участие в обсуждении, репост и продажа продукта. Смотря какую цель преследуете.
Хорошему продукту нужна красивая упаковка.
Но красивая упаковка без качественного продукта — лишь пустышка.
Если бы Марина знала о нём и придерживалась, её пирожные раскупались бы ещё свежими.
Не забудьте подписаться на канал и нажать палец вверх. Вам ничего не стоит, а посту больше охватов ))
Наверняка вы встречались с такими “Маринами”. Расскажите о своём опыте в комментариях.