Сидим на станции вечером, я за коммутатором, до отбоя еще время есть. Наличие электроплитки резко расширило наши возможности, в сфере приготовления неуставной еды. Вот и в этот раз решили приготовить армейскую классику - пожарить картошки. Столовая от нас в двух шагах, можно спокойно пойти и попросить, или просто взять. Но только не для Малыша, ему надо чтобы было шумно и весело. Как он рассказывал - Набрал полную миску чищенной картошки, слышу кто-то идет, спрятался за ванной с картошкой. Когда шаги удалились, я тихонько выглянул на улицу. А там стоит прапорщик Татаров и к чему-то прислушивается. Подкрался сзади, как рявкну ему в ухо, он аж присел, а я бегом от столовой.
Пока он нам это рассказывал, зазвенел вызов и как раз из столовой - Все, Малыш, вычисли он тебя, сейчас будет дежурному ябедничать. Втыкаю штекер - Амбразура 28! Точно Татаров - Слышь, мимо тебя ни кто не пробегал? - Вроде нет, на ночью окно светомаскировкой закрыто, даже если и бежал кто, все равно не видно. - Жаль - вздохнул прапор. - Что случилось то? -Да, кто-то целую миску яиц(!) своровал(тут было слово, которое запикивают на ТВ). Чуть по голове не дали, хорошо пригнулся. А кто, я не разглядел в темноте. Сказал что помочь ни чем не могу, а целую миску яиц жалко и отключился. Вот так и рождаются легенды.
Но изъятие продуктов со столовой, обычно проходит более спокойно и буднично. Повара все свои, давали продукты и так, для поддержания хороших отношений с людьми, могущими обеспечить выход на городской телефон. Забавнее было с сахаром, каждый день хлеборез Коля Притула получал большую коробку с сахаром и сверху еще две пачки и нес их по дороге совсем рядом с нашей станцией. Когда наш запас заканчивался, мы с Малышом выходили оба и с шутками прибаутками забирали одну пачку. Как он разорялся, брызгал слюной, в руках коробка, положить на землю не может, пока за одним будет гоняться, кто ее будет охранять? Да и орал, скорее для приличия, смирялся с потерей быстро. Можно было и так сахар попросить, но целую пачку он бы не отдал ни в жизнь. А просить каждый день, когда можно взять сразу.