В каждом путешествии мы придерживаемся политики максимального охвата интересных мест. Поездка в Дубай не стала исключением. Но чтобы максимально посмотреть самые увлекательные локации необходимо активно передвигаться. Для перемещения, некоторые туристы используют аренду автомобилей, так называемый каршеринг (carsharing). Другие пользуются услугами такси.
Если хочешь по-настоящему узнать город, надо ходить пешком.
© Андре Моруа
Ну а мы предпочитаем знакомится с новым городом пешком или на общественном транспорте. Так можно ближе узнать местную жизнь.
В первый же день прилета в эмират Дубай Объединённых Арабских Эмиратов, мы заселились в гостиничный номер и сразу пошли гулять по ближайшим районам. Посмотреть, где есть ближайшие продуктовые магазины. А также, найти дорогу к океану, дабы погрузиться в воды Персидского залива и освежиться.
Вечером этого же дня, мы пошли гулять по вечернему пляжу Ля-Мер. Так получилось, что этот пляж находился в 20 минут ходьбы от нашего отеля. Оказалось, что данный пляж вообще по-иному воспринимается в ночное время суток. Зачарованные восточной красотой и атмосферой Ля-Мер, мы бродили там, наверное, часа 3-4, и всё это время на своих двоих.
Так же, на своих двоих, мы добирались до ближайшей станции дубайского метрополитена. Посмотрев по яндекс-картам направление до метро, мы прошли через кварталы пакистанцев, индусов, филиппинцев. Там целые районы их компактного проживания. Иной раз казалось, что, проходя мимо лавки с лепешками и чаем через пакистанский квартал, как будто идешь по улице не в Дубай, а по Кабулу.
Возле двухэтажных домов сидели бородатые мужчины, неспешно курили кальян, либо играли в настольные игры, пробегали играющиеся дети. И самое интересное, что никто в нашу сторону даже не посмотрел. Никто не обратил на нас даже внимания. Потому что там с законом шутки плохи, приезжие гастарбайтеры дорожат своим рабочим местом и визой.
Само дубайское метро стало нашим основным средством передвижения по городу. И первым делом мы приобрели себе карты для оплаты передвижения в общественном транспорте. В дунайском метро весь маршрут разделен на зоны в зависимости от длины поездки.
Вообще в Дубай действуют три основных транспортных карты: золотая, серебряная и красная. Для туристов самая подходящая является серебряная (NOL Silver card). Так как проезд по ней дешевле и выгоднее, если вы планируете неделю мотаться по городу. Но, метро в Дубае тоже недешевое удовольствие. За три для поездок мы спустили 2500 рублей.
Красная карта удобна, только если вы совершаете пару поездок, так как за один раз её можно использовать только для одного вида транспорта. А используя серебряную карту можно её использовать для проезда и в метро, и на автобусе, и трамвае.
Золотая карта (NOL Gold Card) – это всего лишь баловство. Прокатиться пару раз в золотом вагоне, и с места машиниста поглядеть на городские пейзажи.
Так что по веткам метро и линиям рейсовых автобусов, мы добирались до знаменитого и старейшего золотого рынка ( "Gold Souk" ). Доезжали до самого большого торгово-развлекательный центр в мире – Дубай Молл (The Dubai Mall ). Ездили к известному отелю в форме паруса - Бурдж-аль-Араб . На всех видах общественного транспорта, для оплаты, мы использовали серебряную карту, это очень удобно.
Из окна такси вы не увидите и частица обычной жизни города. Не заметите как отдыхает пожилой пакистанец в тени дома, после смены на стройке. Не увидите медсестру филиппинку, спешащую в госпиталь. Не поглазеете на европейца в дорогом костюме, выходящего из бизнес-центра небоскреба, вальяжно идущего к своему роскошному автомобилю Бэнтли (Bentley ). А именно, это и есть настоящая жизнь Дубай. Только пройдя это всё своими ножками, можно ощутить настроения и бытия города.
А на чем обычно вы передвигаетесь во время путешествий? Пишите ваши истории в комментариях.
Спасибо, что были с нами и дочитали до конца!
Понравилась статья! Жми палец вверх и подписывайся на наш блог , чтобы не пропустить новую историю и полезные публикации.