В своей жизни я владел лишь одной машиной — это праворульная Corolla RunX, 2001 года выпуска. Купил её в 2007, без пробега по РФ, одометр показывал 56000 км. После смерти отца в 2009 продал и, что очеыидно, машина прекрасно живёт в холодном Омске и дальше, намотала уже 340000 км., за это время заменена лишь цепь ГРМ.
С тех пор за моей спиной были все модели Toyota всех модельных годов, начиная с 2014, но особняком всегда стояла Camry. Почему? Да потому что это одна из культовых японских машин, тут нет никаких секретов: надёжность из года в год, именно неизменная надёжность — это залог успеха.
Пять лет я ждал, когда выйдет та самая Camry, на которой я захочу снова и снова двигаться, наматывая очередные тысячи километров по родным просторам и разным Европам. И дожлался. Этой машиной оказалась Camry в последнем кузове (2019).
Запрыгнув в последнюю открытую щель доковидных европейских границ, прямо от кофейни на Арбате я построил маршрут до Генуи (Италия) и поехал. Карловы Вары, Мюнхен, Флоренция и Венеция — всё прошло легко и просто! Туда-обратно получилось 5600 км. и к своему удивлению сиденья в новой Camry настолько лучше предыдущих, что я бы с радостью ещё и ещё проделал такой же путь.
На снимке выше — Camry S-Edition. Нравится ли мне эта дизайнерская линейка? Определённо да и именно в белом цвете. Дизайн — дело вкуса каждого и много раз слышал, что новая Camry уродливая, «пустая», отстаёт по дизайну... Мне всегда было интересно, с чем же критики (владельцы) сравнивают? Оказалось, с рвзными марками, что лично я считаю в корне неверным.
Мне всегда было интересно сравнивать новую Camry с Camry предыдущего поколения. Было интересно наблюдать за тем, как новая модель отличается от предыдущей. Проверял и в городсткой среде и в дальних поездках, но такого скачка по всем фронтам не было никогда, пока не появилась самая последняя на сегодня модель, это кузов XV70.
Мо моей оценке XV50 была не сильно лучше XV40, а XV55 — это лишь рестайлинг. До именно XV70 серьёзно переросла все предыдущие модельные года, как минимум, по двум параметрам:
- Комфорт сидений для водителя и пассажира (дальние поездки)
- Подвеска (четкость работы)
Надо признать, что с мотором 3,5 литра ставят 8-ми ступенчатую коробку, что позволяет получить лучшую динамику и расход топлива даже пониже, чем с 2,5/6АКПП. Хотите знать про шумоизоляцию? Расскажу: она стала лучше, чем на предыдущих Camry, но всё равно для полного комфорта требуется сразу приготовить 40000₽ и поехать на полную «шумку» к специалистам.
А как же дело с внутренним убранством (дизайн интерьера и технологии)? Да ровно так, как это может сделать Toyota, консервативно и без изысков. В 2021 году мы продолжаем видеть отсек для CD-дисков. Появление Apple CarPlay — событие! Именно событие, учитывая консервативность японской марки.
Теперь про цену. Покупатель всегда будет не доволен, будет поносить на всех Святых маркетологов и... будет продолжать покупать Camry! Почему? Потому что ДОВЕРЯЮТ!
Кстати, если забыть про Camry, переключиться, скажем, на RAV4, то самый последний RAV4 — шедевр. Напомню, я всегда сравниваю только в пределах одной марки и предыдущей модели. А новый Hilux? Особенно его версия Black Onyx... ну красота же. Надёжная, отличная машина, совершенно оправдывающая свою цену, как и любая из Toyota.
P.S.: Мне бы было очень интересно написать подобный материал про Camry из прошлого, лет так 30 назад. Какие бы я приводил аргументы в пользу пересесть со старой Camry в новую? Думаю, что ровно такие же, как сегодня.