Найти тему
3,2K подписчиков

Скромное , но с изюминкой, итальянское платье в секонде.

2,2K прочитали

Приветик пташки мои.

Вы меня привыкли видеть в обтягивающих и открытых платьях.

Но , я вся такая внезапная! Решила вас удивить .

Предстану перед вами в новом амплуа !

Представим, что я работник офиса и мне необходим новый наряд для работы.

Конечно я никогда в офисе не работала и в ближайшие пол века не собираюсь. Но есть среди моих читателей офисные работники. Вот им на заметку, что можно в секонде купить отличные вещи для работы и не заплатив при этом целое состояние.

Помню, давно, я работала в магазине. И у нас часто покупали простые белые блузки. Цена 1 такой блузочки была от 3500- 5000 рублей !

Цена колоссальная ! Что тогда, 8 лет назад, что сейчас !

И люди брали...наверное от безысходности.

Вот реально, нормальную белую блузку днем с огнем не найти. В массмаркетах один дешман продают. В солидную организацию стыдно такое надевать.

Лучше покажу что нашла в секонде.

Приветик пташки мои.
Вы меня привыкли видеть в обтягивающих и открытых платьях.
Но , я вся такая внезапная! Решила вас удивить .
Предстану перед вами в новом амплуа !

Вот такое великолепное платье. Тут как бы и юбка и платье- все в одном. Не нужно заморачиваться с выбором комплекта.

Приветик пташки мои.
Вы меня привыкли видеть в обтягивающих и открытых платьях.
Но , я вся такая внезапная! Решила вас удивить .
Предстану перед вами в новом амплуа !-2

760 рублей за новое платье - курам на смех. Сейчас за 1000 раб только майку купишь.

А тут целое платье !

Приветик пташки мои.
Вы меня привыкли видеть в обтягивающих и открытых платьях.
Но , я вся такая внезапная! Решила вас удивить .
Предстану перед вами в новом амплуа !-3

Очень элегантно ! Я в восторге !

Приветик пташки мои.
Вы меня привыкли видеть в обтягивающих и открытых платьях.
Но , я вся такая внезапная! Решила вас удивить .
Предстану перед вами в новом амплуа !-4

НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ОБЗОР !!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ !!!! КОММЕНТИРУЙТЕ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ !