Ситуация такая: дают заявку, смотрю начальный адрес, ехать туда, с учетом пробки, минимум 10 минут, может больше, но точно не меньше.
Почему робот в Ситимобиле так раздает заказы?..Вопрос не ко мне, а к разработчикам и настройщикам этого приложения, лично мне, самому обычному водителю такси это неизвестно.
Очень частый вопрос пассажиров:- "А зачем тогда вы эту заявку взяли?". Мы, таксисты, эти заявки не берем, нам их дают автоназначением. При выключенном автоназначении нет доплаты водителю, а без доплаты нет смысла возить, потому что получится себе в ущерб.
Простой пример: цена поездки для пассажира на расстояние 2 км будет стоить рублей 70-80, минималка 140, то есть доплата составляет 60-70 рублей.
Так вот, ехать до начального адреса минимум 10 минут, при этом очень высокая вероятность, что ждать не станут, а сделают отмену. Звоню клиенту, трубку берет женщина, интересуюсь, будет ли она ждать 10 минут, может больше или нет, ждать не хочет. В таком случае, говорю, делайте отмену и попробуйте еще раз заказать, может ближе будет машина.
Большинство людей в такой ситуации, снимают заявку, либо соглашаются подождать, но не в этот раз. Женщина отказывается делать отмену, то ли боясь, что у нее деньги с карты спишут, то ли, что следующая заявка будет дороже(бытует мнение, что если сделаешь отмену, то следующая заявка дороже, типа служба в целях наказания повышает стоимость поездки для клиента).
Я бы с радостью сделал отмену сам, но в Ситимобил есть такая штука, как мотивация. Если у меня мотивация опустится ниже определенного порога, а за отмену списывают 12 баллов мотивации, то доплаты не будет, а без доплаты, повторюсь, возить нет смысла. В итоге звоню в службу поддержки, это минимум минут двадцать, пока ответят и снимут заявку.
А теперь по существу: граждане, которые пользуются Ситимобилом, не бойтесь делать отмену, деньги с карты не спишут, деньги с карты могут списать, только если водитель будет ждать вас в статусе "на месте" минимум 3+8 минут, причем ждать на адресе.
И второе, при отмене следующая заявка может стать дороже не из за того, что служба так наказывает клиента, а потому что алгоритм программы динамично привязан к спросу и то, что отменив, вы сразу же делаете новую заявку расценивает, как повышенный спрос и увеличивает коэффициент. Если жалко или нет денег, просто подождите минут 5 и только потом делайте следующий заказ и тогда цена не увеличится.
P.S. Все написанное имеет отношение, только к службе Ситимобил, как в Яндексе я незнаю, так как давно там не работал.