Найти в Дзене
ИГОРЬ ЧЕСНОКОВ

Важность рекламы на интернет-ресурсах

🍿Расскажу историю одного нашего клиента, анонимно, но ёмко. Он поймёт, а вам попкорн и ложка пользы.

– Игорь! У нас 1 покупка за 2 недели! Всего одна! Мы рассчитывали окупиться за 8 месяцев. А тут потянет на пару жизней. Что делать будем!?

(я немного олитературил текст)

– Что делали?

– И баннеры меняли, и товары по всякому сортировали, и скидки делали, и доставку бесплатную, и тексты меняли... Не работает магазин и всё тут.

– А рекламы сколько давали? Сколько посетителей в сутки?

– Около 10.

– Нюанс. Даже не знаю в чем может быть проблема....)

Проблема в том, что клиент усложнил крайне простую задачу.

Не хватает сделок – ищи узкое горлышко. Ищи слабое звено, где рвётся цепь:

Просмотры рекламы -> Переходы на сайт -> Оформленная заявка -> Подтверждённый заказ -> Выполненный заказ -> Повторная покупка

Пропускная способность системы определяется узким горлышком. В данном примере узкое горлышко – посетители сайта. Их просто крайне мало.

Даже если предложение будет сногсшибательным по цене, качеству и условиям доставки, заказов не будет. Это как магазин, мимо которого проходит 10 человек в сутки.

Оффлайн-магазине локация определяет количество посетителей и покупателей.

В интернет-магазине вместо аренды реклама на интернет-ресурсах.

Разница в том, что вместо аренды ты платишь за клик рекламной сети. Ну либо пытаешься выставиться на полку в гипермаркет (=маркетплейс).

Не будет проходимости – не будет продаж

Не будет посетителей – не будет продаж

Не будет продукта – не будет продаж

Не будет исполнения заказов – очень скоро не станет продаж

Ищите узкие места. И не усложняйте бизнес, он простой.

Часто ли вы занимаетесь второстепенным и упускаете важное?