В голосовании к прошлой главе вы решили проверить, что происходит в деревне с тревожно звонящим колоколом.
И вот Джонатан показывает свои лучшие качества, жертвуя собственными интересами ради благополучия других. Вскоре мы узнаем, к чему приведет эта жертва.
По ком звонит колокол
Лошадь резво неслась по болоту, легко перепрыгивая зеленые лужицы жижи. Я почти достиг деревни, когда привлекший меня колокол внезапно умолк. Неужели... уже поздно? Нежели разбойники расправились с жителями и разбили колокол?
К счастью, мои тревоги тут же были развеяны. Один из жителей встретил меня на окраине, спокойно прогуливаясь вдоль кромки леса по пути домой. Тогда почему звонил колокол? Для них это просто сигнал ко сну!? Ради этого я отложил свою священную миссию и мчался по топям!?
Но если вспомнить, именно так я и нашел эту деревню в первый раз — двигаясь в сторону колокольного звона... Возможно, я зря тревожился за жизнь селян.
И вновь мои ожидания самым нелепым образом обманули. В деревне творился настоящий бардак. Повсюду сновали зомби, а один из жителей застрял в кустах, пытаясь сбежать от них.
Я высвободил бедолагу из западни и обернулся, только чтобы увидеть еще одну маленькую катастрофу: дверь самого крайнего к пруду дома выломали зомби. Мертвецы уже набросились на селянина, но мой меч успел их упокоить.
«Да что у вас тут происходит!?» — крикнул я с раздражением. Все деревенские стыдливо закрылись в домах и сделали вид, что уже спят.
Наутро, немного успокоившись, я заверил селян, что вскоре все их несчастья прекратятся, ведь жить дракону оставалось совсем недолго — мои приготовления почти завершились. К моему удивлению, селяне приняли эту новость... никак. Как будто я сообщил им, что пшеница скоро созреет. Хуже того, казалось, они были даже немного разочарованы. Заметив мое недоумение, знакомый Оружейник тихо сказал мне:
— Сэр... — он сделал длинную паузу, собираясь с духом. — Смерть дракона ничего не изменит, как и его жизнь... Когда мы и жители других деревень в этих землях молили ваш орден убить дракона, мы надеялись совсем на другое. Мы думали, к нам пожалует целая делегация рыцарей, разобьёт между селениями дороги, возведет везде стены и лишь затем разберется с драконом... Мы знаем, так всегда и бывает... Но вместо этого появились лишь вы.
«Лишь вы»!? Это еще что значит? Да знает ли эта чернь, что все мои товарищи погибли, пытаясь добраться в эту глушь? Если им так нужны стены и дороги, почему бы им самим их не построить?
Я подавил порыв ярости.
— Тогда почему вы просто не попросили нас заняться именно этим? — спросил я сквозь зубы. Мне уже не терпелось пустить в ход меч и наказать этих простолюдинов.
— Потому что рыцари одержимы драконами! — чуть ли не криком выпалил Оружейник. — Вам нет дела до деревень, только если поблизости нет возможности для подвига. Мы много раз приглашали мастеров-строителей из столицы, но им просто все равно. А дракон... Мы даже ни разу не видели его! И зомби эти, и разбойники — никуда они не денутся, жив дракон или нет. Какое нам дело до этого зверя, живущего в чуждом нам мире. Хоть он пропади, хоть живи целую вечность, нет нам никакой разницы!
Остальные жители пытались остановить Оружейника, но он не останавливался, пока все не излил.
Так вот оно что значит.
Вся моя миссия — просто иллюзия и предлог, а дракон никакой не злодей и не корень всех бед, а просто достопримечательность для привлечения внимания...
Мои руки опустились. Теперь передо мной стоял выбор: завершить миссию, данную мне орденом, убить дракона и вернуться в столицу героем, но только в глазах остальных рыцарей... Или дать селянам то, что им действительно нужно. Защитить их от всех реальных угроз, возвести стены, проложить дороги и убедиться, что ни одна дверь больше не будет разломана зомби...
Каким же будет мой выбор?