Найти в Дзене
TakeMyTime | ТэйкМайТайм

Как топ-менеджеру выделиться на рынке за счет персонального бренда. 😎 Часть 1

Оглавление
Источник: takemytime.ru
Источник: takemytime.ru

Вы каждый день генерируете новые идеи для развития компании, работаете днем и ночью. И при этом наблюдаете, как престижные должности, признание коллег и высокие заработки уходят тем, кто напрягается куда меньше.

Зато многое вместо них делает их образ.

Прибыль на имидже

Персональный бренд — это репутация в конкретной области.

Вспомните любого из своих знакомых, и в вашей голове появится связанная с ним «картинка». Это набор его личных качеств, сильных сторон, значимых заслуг.

Задача руководителя — построить бренд, который будет работать на него и его продвижение на рынке. Это помогает преодолеть разрыв в десятки и сотни раз в вознаграждении известного и не очень известного профессионала.

От силы бренда также зависит командный дух в коллективе.

Если вы не можете лично взаимодействовать со всеми сотрудниками, то их будет поддерживать и вдохновлять ваш образ.

Согласитесь, не все успешные руководители могут похвастаться особым талантом или неизменными победами.

Парадоксально, но за счет «раскрученности» человек со скромным опытом может обскакать более сильных коллег.

Известность в нужных кругах помогает:

  • карьерному росту, вертикальному и горизонтальному;
  • приобретению нужных знакомств;
  • лучшему узнаванию;
  • получению более интересных предложений по работе.

И в конечном итоге приносит финансовую выгоду.

Как создать свой бренд: три кита продвижения

Источник: takemytime.ru
Источник: takemytime.ru

Для продвижения личного бренда топ-менеджера наиболее полезны нетворкинг и медийное присутствие.

Однако поначалу необязательно хвататься за всё сразу. Многие методы self-брендинга бесплатны или требуют минимальных вложений. Вы узнаете о них уже через минуту.

Чтобы вы не выглядели хвастуном, за вашим брендом должна стоять некая ценность и доказательства бренда — кейсы, профессиональные навыки, наработанный опыт.

Логика построения личного бренда начинается с понимания:

  • кто вы;
  • кому вы полезны;
  • как вы донесете свою пользу до аудитории.

1. Найдите свою уникальность.

У каждого руководителя есть уникальный набор личных и профессиональных качеств. Выделите те, которые вы сами считаете важными, а также те, которые ценят в вас сотрудники и деловые партнеры.

Кстати, вы можете обнаружить, что ваше видение себя и впечатление о вас других людей отличаются.

Подумайте, какие ценности и убеждения вы хотели бы транслировать через свою работу. Важно, чтобы ваши действия и поведение как минимум на 80% совпадали с обещаниями бренда.

2. Определите аудиторию.

От интересов вашей целевой аудитории зависят позиционирование и вектор развития бренда.

Определите:

  • кто конкретно ваша аудитория;
  • где она находится;
  • какие у нее широкие интересы;
  • ее проблемы и задачи;
  • как вы можете помочь решить их.

Однако не забывайте о том, что личный бренд основан на качествах и чертах характера реального человека.

Идеальных людей не бывает, поэтому в составе вашего образа должны быть 1-2 спорных (непривлекательных) черт.

Необязательно ругаться, как Артемий Лебедев. Вы можете быть просто чересчур требовательным руководителем или придерживаться определенных методов в работе.

3. Продумайте, как именно вы донесете информацию.

Инструменты продвижения зависят от вашей аудитории и ниши в целом. Будет ли это личный блог или раскрученные страницы в соцсетях, выступления на конференциях или собственная книга, — решать вам.

Вам предстоит работать в двух направлениях.

1. Внутри компании вы можете доносить ценности личного бренда в общении: на совещаниях, рабочих встречах, корпоративных мероприятиях.

2. Для поддержания бренда во внешней среде нужно прибегнуть к пиар-средствам: участвовать в мероприятиях и выступлениях, публиковать статьи на сторонних ресурсах или в своем блоге.

В следующей статье поговорим об инструментах личного брендинга.

Спасибо за 👍 статье. 😊 Подпишитесь на канал компании TakeMyTime и читайте полезные советы о трудоустройстве и карьере руководителей высшего звена.