Найти тему

Клиент приходит заранее или опаздывает — как это выдаёт его психологическое состояние

Оглавление

«Если клиент опаздывает, он зол, если приходит раньше, тревожен, а если прибывает вовремя — будет навязчивым». Это всего лишь шутка, популярная в среде психоаналитиков, но в ней есть немалая доля правды.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

Если вы постоянно приходите заранее:

1. Вы тревожитесь. Вам свойственно переживать по малейшему поводу, впадать в панику без причин. Вы любите долгосрочное планирование не на несколько дней, а на целый год вперед. Человеку, склонному к стрессу, лучше подождать, чем опоздать хотя бы на минуту. Излишняя пунктуальность здесь — защитный механизм.

2. Вы не уверены в себе. Подсознательно сомневаетесь, достаточно ли вы важны и ценны настолько, что вас будут ждать. Нередко за излишней пунктуальностью таится панический страх, что вас попросту не дождутся.

3. Вы не научились себя уважать. Прийти заранее, чтобы не вызвать раздражение и недовольство, — робкая попытка показать, что вы стоите уважения.

Если у вас стойкая привычка приходить «минута в минуту», вы наверняка перфекционист. Ваша пунктуальность не останется незаметной ни для работодателя, ни для клиентов.

Но если вместе с этим вы крайне нетерпимы к тем, кто все время опаздывает, это ценное качество имеет и обратную сторону медали — перфекционизм, педантизм. Все, что вы делаете, должно оказаться совершенным и не менее.

Отсюда и стремление прийти точно в срок — в 15 часов и 00 минут. Но нередко желание сделать все совершенным превращается в навязчивую идею, так называемый патологический перфекционизм.

Никому еще не удавалось никогда не ошибаться, не допускать промаха. Только если обычный человек завтра продолжит то, что не получилось сегодня, то перфекционист с большой вероятностью вовсе забросит дело, которое не далось ему с первого раза.

Вы постоянно опаздываете:

1. Подсознательно не хотите приходить. Вам не нравится работа, вы не считаете нужной эту встречу, недооцениваете делового партнера. Сами того не осознавая, оттягиваете до предела неприятный момент, получение негативных эмоций.

2. Вы хотите почувствовать себя нужными. Здесь все просто: «меня дождались — значит, я важен и нужен». Как правило, у взрослого человека такое желание чаще всего бессознательное. Он не понимает, почему из раза в раз заставляет всех нервничать, ждать.

3. Вы хотите быть свободными. Такое небольшое нарушение правил этикета — маленький бунт против установленных правил. Чаще всего подобным образом поступают выросшие дети очень строгих родителей, которых воспитывали в жесткой дисциплине.

4. Вы ненавидите ждать. Если вы подозреваете, что друг или заказчик как всегда опоздает, то вам проще опоздать самим, чем тратить нервы и время на томительное ожидание.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, там много информации о бизнесе на услугах.

А здесь мега-бонусы для бизнеса на грузчиках. Скачивайте бесплатно.

-2