Кому не нравится удобство мобильного телефона? Ваша семья и друзья могут связаться с вами в любое время, по любой причине, независимо от того, где вы находитесь ... даже на работе. Хотя такая доступность может быть отличным способом оставаться на связи со своими близкими в течение дня, зацикленность на телефоне отвлечет вас от работы и может раздражать вашего начальника или коллег .
Предполагая, что у вашего работодателя нет правила, запрещающего использование мобильного телефона на работе, вот несколько правил, которым необходимо следовать:
Уберите свой телефон
Чрезмерное использование мобильного телефона на работе может снизить производительность. Даже если ваш работодатель не запрещает их использование, стоит ограничить себя. Храните телефон в ящике стола и проверяйте его только изредка, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного важного звонка.
Выключите звук
Если членам семьи часто приходится выходить на связь в течение рабочего дня, включите вибрацию телефона и положите его в карман. Вы будете знать, когда кто-то звонит или пишет текстовые сообщения, и можете конфиденциально ответить на звонок или ответить на текст в частном порядке. Ваши сотрудники не будут беспокоиться каждый раз , когда звонит телефон или вмятина и, самое главное, ваш босс не будут знать, сколько звонков вы получаете на работе.
Или купите умные часы, и они будут предупреждать вас о входящих звонках и сообщениях. Некоторые трекеры активности можно настроить для работы с мобильными телефонами.
Используйте свой мобильный телефон только для важных звонков
Стоит ли болтать с другом, мамой или другим человеком на работе? Сохраните эти случайные разговоры на время поездки домой (конечно, без помощи рук) или на перерыв. Очень мало звонков, которые не могут дождаться ответов.
Если школьная медсестра звонит и сообщает, что ваш ребенок болен, можно как можно скорее разобраться с этим. Практически любой начальник понимает, как ответить на звонок в случае возникновения чрезвычайной ситуации в семье. Однако, если ваш лучший друг хочет поговорить о планах на выходные, сделайте это из дома.
Сообщите всем, кто может позвонить по каждой мелочи, что вы не сможете отвечать на телефонные звонки.
Позвольте голосовой почте принимать ваши звонки
Вместо того, чтобы сразу отвечать на звонки, настройте свой телефон так, чтобы все они переходили на голосовую почту. Регулярно проверяйте свои сообщения и отвечайте на них в зависимости от их срочности.
Важно отметить, что эта система не идеальна, когда кто-то рассчитывает на то, что вы незамедлительно отреагируете на чрезвычайные ситуации. Однако это эффективный способ справиться с несрочными звонками, которые не требуют вашего немедленного внимания.
Найдите уединенное место для звонков
Хотя личные звонки во время перерыва - это нормально, найдите для этого уединенное место. Найдите место, где никто не побеспокоит других - тех, кто работает или тоже находится в перерыве. Убедитесь, что никто не может подслушать ваш разговор, особенно если вы обсуждаете личные вещи.
Не приносите мобильный телефон в уборную
Будь то на работе или где-нибудь еще, это важное правило этикета. Почему? Это грубо как по отношению к человеку на другом конце телефона, так и по отношению к любому, кто пользуется туалетом.
Не смотрите на телефон во время встречи, если только...
Помимо использования сотовых телефонов для разговора или обмена сообщениями, они стали важным рабочим инструментом. Имея это в виду, это правило должно гласить: «Не используйте свой телефон на совещаниях, если это не для чего-то, связанного с совещанием». Используйте свои приложения по мере необходимости - например, чтобы добавлять элементы в свой календарь или делать заметки.
Однако пока вы сидите на встрече, не пишите текстовые сообщения, не проверяйте ленту новостей в социальных сетях, не публикуйте свой статус и не играйте в игры. Не засовывай нос в телефон. Не спускайте глаз и оставайтесь занятыми. Выполнение чего-либо еще будет явным сигналом для вашего начальника, что вы не полностью заняты текущим делом.
#офис #hr #карьера #трудоустройство #увольнение #собеседования
#полезные советы #личный опыт #менеджмент #директор