Привет, меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой Дзен.
Макияж - это особый вид искусства, нам надо на исходнике подрисовать то, что хотим видеть, и "замазать" то, что видеть мы не хотим! Но основы макияжа не берутся с потолка в потоке вдохновения. Мы изучаем визуальные образы, которые вызывают у нас какие-либо ассоциации (молодость, красота и т.п.) и переносим их с помощью макияжа.
В моде сейчас макияж, который любое лицо делает томным 30-летним. Т.е. при макияже человек начинает выглядеть по возрасту на шажок в сторону 30 лет, не важно, 16 лет было или 50.
Но эта томность нравится не всем, мода пытается меняться в сторону "милоты", ведь многим хочется большей легкости, юности, нежности. Давайте рассмотрим приемы макияжа, которые помогут сделать лицо милым и детским ( но не комично молодящимся).
1. Розовый, а не карамельный
Карамельные оттенки нюда заменяем на очень близкие, но розовые. Румяна, помады и т.д. выбираем в направлении оттенка свежего натурального румянца. Почему "в направлении".. в макияже нет универсальных оттенков, которые идут всем, мы можем только двигаться в направлении, но подбирать индивидуально!
2. Круглые глаза
У детей глаза больше относительно всего лица, чем у взрослых. Поэтому округление глаз - делает лицо более детским, а вытягивание макияжем взрослит.
Но круглые глаза делают лицо еще и более наивным, простым. Стоит это учитывать, чтобы не сделать лицо уж слишком простодушным.
3. Округлые линии в контуринге
Лифтинг-макияж предусматривает жесткие восходящие линии. Но делают милым лицо округлые линии.
Поэтому при макияже скул ориентируемся на разные формы. В классическом лифтинг-макияже, мы проводим воображаемую линию от середины уха, до пространства между носом и губами.
А если нам нужны милые щечки, то закругляем эту линию до начала крыла носа.
4. Воздушные брови
Жесткие графичные брови - это максимально взрослый макияж. Поэтому нам нужны самые легкие, прозрачные, полные воздуха пушистые бровки.
5. Блеск
Влажный блеск, а не блестки. Но этому правилу легче всего следовать, блеск в моде. Прилавки завалены косметическими продуктами с блеском.