А также о других заказах, которые делали жители планеты в 2020 году.
В eBay рассказали, как менялись предпочтения покупателей в зависимости от выхода знаменитых сериалов.
Так, после премьеры четвертого сезона «Короны» на eBay стали покупать товары, касающиеся персон, о которых идет речь в фильме. Сообщается, что запрос «Принцесса Уэльская» вырос на 159%, «Тэтчер» — на 128%, «Принц Чарльз» — на 97%, «Елизавета II» — на 92%.
На 42% подскочил и спрос на блузки с бантом – любимого предмета гардероба Маргарет Тэтчер. А на уличную обувь для прогулок, которую Тэтчер по сюжету забыла взять в замок, — на 255%. Также стали чаще покупать товары в стиле 80-х и сувениры из Лондона. В России спрос на эти категории вырос на 47% и 46%.
После премьеры телешоу «Ход королевы», где идет речь о шахматистке Бэт Хармон, интерес к шахматам, согласно данным eBay, повысился на 130%. Чаще стали покупать и винтажные вещи. К примеру, продажи часов бренда Bulova, которые носила главная героиня, выросли на 45%, а на винтажных платьев — на 20%.
Спустя три месяца после премьеры сериала «Мандалорец», на eBay было куплено более 20 тыс. товаров с маленьким Йодой, что на 207% больше, чем годом ранее. Спрос на световые мечи увеличился на 72%, а на брендированные товары с символикой «Звездных войн» и «Мандалорца» — на 76% и 671%.
Сериал «Эмили в Париже» также повлиял на вкусовые предпочтения заказчиков. Спрос на основную атрибутику парижского стиля — береты и плащи — вырос на 62% и 13%.
Остросюжетный сериал «Бумажный дом» побудил пользователей чаще на 456% покупать сувениры с фразой Bella Сiao – слова, которые встречаются в любимой песне всех героев телешоу.