Куда тут можно пожаловаться? Ладно, покричу в воздух, позаламываю руки. Может, будет не так обидно.
Кароч, я тут сменила фамилию) По вполне приятной причине - вышла замуж. И вот, последние три месяца я только и делала, что меняла документы - начиная с паспорта и заканчивая свидетельством регистрации на машину.
Пару дней назад я вспомнила, что и анкета моя на Дзене, вообще-то, оформлена на другие документы, которые уже не действительны. И как честный человек и ответственный налогоплательщик я, наверно, должна анкетные данные поменять.
Что делать? Написала в техподдержку.
Получила оттуда ответ: "дадада, конечно, вам необходимо обновить анкету, подождите, мы отклоним вашу текущую анкету и вы сможете заполнить её заново".
Ок, жду.
Ещё через день вижу, что у меня с канала пропала вся реклама. Сердце так и ухнуло: забанили! Но за что??? Пишу в техподдержку, получаю ответ:
"Извините, из-за ошибки сотрудника ваш договор с Дзеном был расторгнут. Пожалуйста, заполните заявку на монетизацию заново. Спасибо за понимание!"
Особенно мне понравилось это "Спасибо за понимание". Что я должна понимать? Что мне "по ошибке сотрудника" отрубили монетизацию и теперь опять фиг знает сколько ждать, пока анкету проверят?
А самое интересное знаете, что? Что все деньги, которые я заработала с начала монетизации на канале, куда-то пропали. Я их ещё ни разу не выводила.
Зверея, третий раз написала в техподдержку с вопросом "Где мои деньги, которые я УЖЕ заработала". Мне ответили что-то типа "требуется уточнить информацию, спасибо за ожидание!" и замолчали.
Вот, сижу, как путник у дороги, жду, чего хорошего мне напишут. Но это, ребята, просто безобразие.
Напишу потом, чем дело кончилось. Очень надеюсь, что монетизацию мне быстренько восстановят и заработанные деньги вернут. Хотя из-за простоя канала я в любом случае теряю какой-то заработок.
Эх, Дзен, Дзен... расстраиваешь ты меня!