Первая публикация - и сразу кейс.
Возможно, стоило написать что-то вроде поста-приветствия, но я решила сделать это чуть позже.
Начну с истоков и поделюсь своим первым опытом продвижения страницы в Instagram только бесплатными методами.
ДАНО :
Фитнес-центр - один из четырех филиалов, расположенных в Астане.
Руководитель попросила продвижение конкретно для своего филиала (открылся 1 декабря 2017 года)
НАЛИЧИЕ ПРОФИЛЯ :
Только личный профиль руководителя (она же – один из тренеров)
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ :
Создать профиль в Instagram данного филиала, привлечь новых клиентов в клуб. Да побольше.
ХОД РАБОТЫ :
1. 26 января выложены первые 12 фото с тренировок, с 27 января начала подписку на ЦА.
Целевая аудитория
В фитнес-центре есть разные программы: для желающих похудеть или привести тело в форму, для пожилых людей, силовые тренировки, зумба для взрослых и детей, йога.
Получается, наша аудитория :
М/Ж от 18 до 70 лет
дети от 3 до 10 (12) лет
мамы с детьми
Их интересы – ЗОЖ, правильное питание, похудение, спорт, активный образ жизни, семья и дети
Где искала ЦА?
- У конкурентов .
Открыла карту Астаны, собрала все близлежащие фитнес-центры в один список (у 90% были Instagram-аккаунты)
Вручную подписалась и пролайкала всех активных подписчиков (задают вопросы в комментариях, оставляют отзывы, лайкают)
Удостоверилась, что это действительно заинтересованные люди, а не магазины, сетевики и проч.
- Спарсила аудиторию из групп в ВКонтакте (спортивные группы, ПП, ЗОЖ и т.д.). Собрала их аккаунты, подписалась на "живых"
- Настроила автоматическую подписку на пользователей по геоточкам в районе нашего фитнес-клуба (кафе, торговые центры, салоны красоты)
Отсеяла магазины, сетевиков, другие фитнес-клубы, хэнд-мэйд, отели, бани и прочие бизнес-профили
За 2 недели на профиль подписалось 300 человек, ок. 90% – целевая аудитория (не коммерческие профили)
2. Сделала емкое, яркое описание профиля, яркую аватарку (время от времени меняла ее)
3. Дизайн прост: море "живых" фото с тренировок и мероприятий клуба
Смотрится ярко и живо:
4. Контент.
- Начала заполнять профиль «ознакомительными» постами: первый пост – знакомство с клубом, далее – с видами тренировок и тренерами
- С 12 февраля по 2 раза в неделю выпускала «полезные» посты: о тренировках в разном возрасте, правильном питании, мифах о нагрузках и так далее
- Каждый день выкладывали с руководителем до 5 видео в сторис
5. Реклама.
В первый месяц обошлись без рекламы (не было бюджета)
6. Итоги работы за первый месяц
Ежедневные обращения в Директ, комментарии и дискуссии под постами
- Первая заявка пришла 29 января (через 2 дня после начала подписки на ЦА). Девушка пришла в фитнес-клуб с подругой, обе купили абонемент. Позднее еще пришли клиенты на зумбу.
- Заявки стали приходить каждый день
- Количество подписчиков за месяц работы выросло с 0 до 636 (без накруток, конкурсов, рекламы в пабликах и таргета)
- Клиент доволен, ежедневно дает новые фото
- 22 человека купили абонементы стоимостью 16000 тг (примерно 2800 рублей)