Найти тему
Биzнес Faрш

Кейс "Продвижение фитнес-клуба". Легкий "отжиг" в Астане.

Первая публикация - и сразу кейс.

Возможно, стоило написать что-то вроде поста-приветствия, но я решила сделать это чуть позже.

Начну с истоков и поделюсь своим первым опытом продвижения страницы в Instagram только бесплатными методами.

ДАНО :

Фитнес-центр - один из четырех филиалов, расположенных в Астане.

Руководитель попросила продвижение конкретно для своего филиала (открылся 1 декабря 2017 года)

НАЛИЧИЕ ПРОФИЛЯ :

Только личный профиль руководителя (она же – один из тренеров)

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ :

Создать профиль в Instagram данного филиала, привлечь новых клиентов в клуб. Да побольше.

ХОД РАБОТЫ :

1. 26 января выложены первые 12 фото с тренировок, с 27 января начала подписку на ЦА.

Целевая аудитория

В фитнес-центре есть разные программы: для желающих похудеть или привести тело в форму, для пожилых людей, силовые тренировки, зумба для взрослых и детей, йога.

Получается, наша аудитория :

М/Ж от 18 до 70 лет

дети от 3 до 10 (12) лет

мамы с детьми

Их интересы – ЗОЖ, правильное питание, похудение, спорт, активный образ жизни, семья и дети

Где искала ЦА?

- У конкурентов .

Открыла карту Астаны, собрала все близлежащие фитнес-центры в один список (у 90% были Instagram-аккаунты)

Вручную подписалась и пролайкала всех активных подписчиков (задают вопросы в комментариях, оставляют отзывы, лайкают)

Удостоверилась, что это действительно заинтересованные люди, а не магазины, сетевики и проч.

- Спарсила аудиторию из групп в ВКонтакте (спортивные группы, ПП, ЗОЖ и т.д.). Собрала их аккаунты, подписалась на "живых"

- Настроила автоматическую подписку на пользователей по геоточкам в районе нашего фитнес-клуба (кафе, торговые центры, салоны красоты)

Отсеяла магазины, сетевиков, другие фитнес-клубы, хэнд-мэйд, отели, бани и прочие бизнес-профили

За 2 недели на профиль подписалось 300 человек, ок. 90% – целевая аудитория (не коммерческие профили)

2.      Сделала емкое, яркое описание профиля, яркую аватарку (время от времени меняла ее)

3.      Дизайн прост: море "живых" фото с тренировок и мероприятий клуба

Смотрится ярко и живо:

Мастер-класс, официальное открытие клуба, тренировки...
Мастер-класс, официальное открытие клуба, тренировки...
Знакомство с тренерами
Знакомство с тренерами

4.      Контент.

- Начала заполнять профиль «ознакомительными» постами: первый пост – знакомство с клубом, далее – с видами тренировок и тренерами

- С 12 февраля по 2 раза в неделю выпускала «полезные» посты: о тренировках в разном возрасте, правильном питании, мифах о нагрузках и так далее

- Каждый день выкладывали с руководителем до 5 видео в сторис

5.      Реклама.

В первый месяц обошлись без рекламы (не было бюджета)

6. Итоги работы за первый месяц

Ежедневные обращения в Директ, комментарии и дискуссии под постами

Обсуждают пост :)
Обсуждают пост :)

- Первая заявка пришла 29 января (через 2 дня после начала подписки на ЦА). Девушка пришла в фитнес-клуб с подругой, обе купили абонемент. Позднее еще пришли клиенты на зумбу.

- Заявки стали приходить каждый день

И так по 3-5 штук ежедневно :)
И так по 3-5 штук ежедневно :)

- Количество подписчиков за месяц работы выросло с 0 до 636 (без накруток, конкурсов, рекламы в пабликах и таргета)

Отзывы в комментариях (есть и в Директе)
Отзывы в комментариях (есть и в Директе)

- Клиент доволен, ежедневно дает новые фото

- 22 человека купили абонементы стоимостью 16000 тг (примерно 2800 рублей)

Ах, да: у них еще и прямые эфиры заказывают :)
Ах, да: у них еще и прямые эфиры заказывают :)