Гроза началась резко, неожиданно и шумно, казалось, что на небе устроили вечеринку с размахом по всему миру. Егору это не нравилось, его авто продиралось через пелену дождя колёсами протаптывая себе дорогу через лужи на асфальте. Егор торопился домой, его дома ждали самые близкие люди, к которым он никак не мог опоздать. Вика, дочурка синеглазая, белокурая бестия, которая никак не может найти места для себя. Казалось предоставь пятый, шестой, десятый угол всё равно будет искать приключение для себя и место где оно прячется. Елена, прекрасная домохозяйка с карими глазами, чёрными волосами и круглым лицом, на котором всегда выделялись пухленькие губки, бровки в разлёт и носик чуть островат и задран к верху. И это счастье ждало его с не терпеньем, поездка в соседний город был неожиданностью для него и это в четверг вечером.
Егор отказывался ехать, смутное предчувствие не отпускало, из кабинета начальника он не вышел, вылетел пулей. Красный как рак, тяжело и часто пыхтя как паровоз, со стороны он был похож на дракона который извергал огонь. Не заметил, как добежал до курилки и курил одну за другой, процесс из – за которого собственно и курил, его не утешал. Прошло, наверное, минут пятнадцать прежде чем к нему вернулось самообладание и хладнокровие его голове. Пока он ходил по курилке и пыхтел от злобы, никто не посмел войти, потому как все знали горячность Егора. Походил пыхтя размеренно трубкой из красного дерева, понял, что деваться не куда и ехать всё равно придётся, тяжело вздохнул и вышел, спокойный и уравновешенный, хоть и не довольный. В их офисе, всегда что – то творилось, особенно с ним, этот лизоблюд Валера, постоянно пихал палки в колёса, а у самого таланта ноль. – «Егор, что опять пробка подставил?», спросил Женя, в офисе только Женя мог с ним общаться спокойно, без опасения что Егор вспылить и наорёт, как полоумный. – «Босс не сказал, но больше некому. Придётся ехать к соседям, в Волжск», ответил Егор и тяжело вздохнул.
- «А ты резко заболей и пусть пробка выкручивается», - пошутил Женя.
- «Очень резко завязал, хм…. Нет, я так не могу, надо ехать», задумчиво произнёс и улыбнулся, - «Нам бы быть в печали, а Жень?», - и с этими словами вышел из офиса, время как раз под конец смены.
Позвонил жене просто узнать, как дела, при этом всё сильнее успокаиваясь, её голос мог его успокоить. Так вернувшись домой рассказал о решении босса и что не смог выкрутиться, на что Лена уже имела решение, - «Милый, может мы пока поедем на природу, а ты к нам присоединишься сразу после возвращения?» Егор поразмышлял и добавил, - «Я даже в офис заезжать не буду, документы в понедельник и отнесу, да так и сделаем», - с этими мыслями и лёг довольный спать.
Егор с делами управился даже раньше, чем планировал и довольный торопился присоединиться к семье. Предчувствие стояло комком змей расползалось по телу, даже остановился у придорожного кафе, раздумывал может не стоит дальше ехать. Зашёл взял себе кофе, встал за столик и пил в размышлениях, услышал, кто – то в углу повторяет одну фразу, «Дождь грозу гоняет по полю, жертву ищет как волк в поле рыщет», он узнал отрывок из его любимого стихотворения, но оно его насторожило и предчувствие как комок змей зашевелился сильней, зашипел, он не верил во всякие там приметы, но беспокойство не отпускало. Большим глотком допитый кофе, помог отбросить все мысли и предчувствия, а закуренная трубка на крылечке и вовсе вернуло равновесие и спокойствие. Казалось простые вещи, маленькие привычки, а сколько пользы несут. Егор сел в машину с твёрдой уверенностью, что всё будет хорошо, поворот ключа двигатель заурчал, как приручённый тигр, педальку в пол. Тигр издал устрашающий рык и по-гусарски выскочил на трассу, чуть не вылетев на встречку. Авто полетело по дороге, Егор торопился к семье, сердце трепетало в не терпении, а нога давила на педальку где – то на грани дозволенных скоростей. Дождь, было закончился, но через какое – то время начался с большей силой, - «Пора бы найти стоянку или съезд, да переждать такой ливень». Егор покрутил головой по сторонам, пытаясь через завесу дождя разглядеть дорожные знаки, колесо лопнуло, и машина пошла юзом на встречку. Егор сопротивлялся, пытался выровнять машину, ещё его порадовало что встречная полоса была пуста, но миг и машина ворочается кувыркаясь по кювету. Пока кувыркался в машине, подумалось о всех святых, но сильный удар вырубил его как хороший нокдаун. Всем уверены, что в такие минуты жизнь пролетает перед глазами, как в кино показывали, но как бы ни так, миг и ты в отключке. Если приходишь в себя, благодаришь все возможных святых, в которых верил и нет, а если нет, то и благодарить нечем, да и не за что.
Егор, когда очнулся и разум прояснился, стал благодарить кого мог вспомнить, и силы небесные, Бога неизвестного, Будду, Аллаха и всех святых разных пород и типов, все, кого смог вспомнить. Машина лежит на боку на водительской двери, а дождь барабанит по машине пытаясь достучаться до него или всё же добраться. Сознание ещё плавает, но потихоньку возвращается, а с ним и боль, казалось, что болит всё, - «Как же больно, всё болит. Не вижу ничего, что за пелена, где я? Что со мной?», столько вопросов возникло в голове, а ещё мешал дым. Он лез в нос и мешал лёгким выполнять свою работу. Шевельнул руками, руки болели, но всё же были в порядке, вспомнил что улетел с дороги. Хотелось пить, облизал губы они были солёные с металлическим привкусом. Кровь сочилась по лицу из рассечённого лба.
Пока кувыркался пакет с вещами, подарками и всякой мелочью разлетелся по салону автомобиля и накрыл его лицо, стянул сорочку с лица и стал осматриваться. Повернул голову назад, резкая боль резанула по разуму, в сознание врезалось грузовиком на всей скорости, крик получился громкий и неестественный. Когда снова очнулся, увидел источник боли, это была его нога, вернее обе, они были зажаты похоже даже сломаны. – «Надо выбираться и поскорее», проговорил Егор отстёгивая ремень безопасности. С щелчком отстегнувшегося ремня, упал на водительскую дверь, боль растерзала его разум как стая диких, безумных волков. Сознание в который раз возвращалось не спеша, дым заполнял салон, не хотя выходил через разбитое заднее стекло наружу. Попытка зацепиться за руль увенчалась успехом, но боль, эта боль опять стала рвать его бедный разум, стиснув зубы, Егор не позволил себе провалиться в беспамятство. Толкнул пассажирскую дверь, она поддалась, он открыл её и держась за спинку пассажирского кресла, толкнул её что есть силы. Дверца поднялась вверх, Егор ухватился правой рукой за край автомобиля, готов был уже вылезать, но его радость оборвала та же дверь она отказалась выпускать своего пленника и с размаху закрылась отрубив пальцы правой руки. Егор завопил от боли и свалился обратно, сознание в который раз померкло. Очнулся, нехотя возвращаясь в мир из небытия, мозг отказывался возвращать в реальность мужчину, а когда всё – таки вернулся увидел картину которая повергла его в шок. Приборная панель загорелась и пламя жадно пожирало её. Егор испугался, близость пламени и ощущение смерти заставили его двигаться, он закричал, он звал на помощь, карабкался и снова срывался. Адский автомобиль не отпускал его, паника приближалась к его душе, голова отказывалась верить и заставляла что – то делать. Пламя же всё сильней пожирало.
Дорога была пуста, не было никакого движения, никто не придёт на помощь. Егор тянулся уже одной рукой к этой злополучной двери, он не понимал почему не разбилось лобовое стекло. Если бы оно разбилось, то он смог бы выбраться, стекло разбить, глаза отказывались фокусироваться на предметах, но страх заставлял тянуться к жизни, цепляться за тонкую ниточку изо всех оставшихся сил. Егор искал что – то твёрдое что – бы колотить по стеклу, но ничего не было поблизости. А пламя разошлось по салону и не пускало к двери, кусало его словно сторожевой пёс, пытаясь заскочить на одежду, но Егор сопротивлялся не позволяя огню захватить и его. Ухватившись целой рукой за спинку сиденья, стал тянуться на задние пассажирские сиденья, но пламя всё яростней вгрызалось в руки, Егор орал от боли и карабкался. Дым душил его, дышать было тяжело, но он полз, неимоверным усилием перебрался на задние сиденья, боль резанула свет погас. Та же боль выдернула из небытия что бы он увидел всё своими глазами. Огонь с нескольких сторон захватил его одежду и рьяно пожирал его, вгрызаясь во всё, радуясь, что добыча захвачена, ликуя своей победе. Он снова стал бороться с огнём, но уже не было сил сопротивляться, достал чудом сохранившийся в кармане телефон, набрал номер жены прошептал, - «Я тебя люблю», и истошный крик разорвал пространство с обеих сторон телефона. Егор истошно кричал, он видел, как огонь съедает его кожу и добирается до мяса, температура в салоне росла. В какой – то момент увидел глаза сумасшедшего, голодного который поглощал его и радовался, миг сознание померкло и унесло далеко.
Дорога всё так же была пуста, дождь всё так же барабанил по асфальту отбивая ритм зловещей победы. Егору уже было всё – равно, его не было здесь и не было у него больше забот и проблем, лишь тоска и больше ничего. А автомобиль догорал, огонь насытившись и наигравшись до смерти вдоволь решил оставить тело недоеденным или просто потерял интерес к игрушке, что уже не двигалась. Где – то далеко блеснули фары, одинокий автомобиль приближался быстро и задорно, но проезжая место аварии снизил скорость и остановился, новая жертва не хотела попадать в капкан. Резкий удар сознание померкло, жертву затолкнули в капкан смерти…